Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2012 в 20:31, доклад
В соответствии с диаграммой можно сделать вывод, что наиболее сильным конкурентом СП ОАО Спартак является ОАО Коммунарка.Она выпускает всю номенклатуру кондитерских изделий. Своей репутацией по качеству она сравнима с СП ОАО «Спартак». Другие кондитерские фабрики Беларуси не представляют собой серьезных конкурентов. Они не выпускают всей номенклатуры кондитерских изделий и специализируются только на некоторых изделиях.
Кондитерские
изделия, которые покупают чаще всего:
Наиболее покупаемая
торговая марка:
Критерии, которыми
руководствуются при выборе покупаемой
продукции:
Возрастная категория:
Анализ анкеты:
Опросив 10 человек было выявлено, что большинство опрошенных не регулярно принимает кондитерские изделия (60 %). Чаще всего покупают шоколад (30 %), зефир (30 %) и печенье (20%), руководствуясь такими критериями как вкусовые качества (10 %), цена (20%) и известность марки (10 %). Также опрошенные больше предпочитают кондитерские изделия в целлофановой упаковке (60%) весом до 1000 г. Обычно покупают кондитерские изделия к празднику (60 %). Тратят 5 % от суммы покупки (50%) на кондитерские изделия, преобритая ее в торговом зале (70%).
Большинство
опрошенных предпочитают кондитерские
изделия торговой марки «Спартак»,
они удовлетворены
В основном были опрошены потребители в возрасте 36-45 лет (40%), с ежемесячным доходом от 500 000 до 1 000 000 руб. (60%) с составом семьи до 4 человек (80%).
Информация о работе Маркетинговое исследование кондитерской фабрики СП ОАО «Спартак»