Маркетинговое исследование кондитерской фабрики СП ОАО «Спартак»

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2012 в 20:31, доклад

Краткое описание

В соответствии с диаграммой можно сделать вывод, что наиболее сильным конкурентом СП ОАО Спартак является ОАО Коммунарка.Она выпускает всю номенклатуру кондитерских изделий. Своей репутацией по качеству она сравнима с СП ОАО «Спартак». Другие кондитерские фабрики Беларуси не представляют собой серьезных конкурентов. Они не выпускают всей номенклатуры кондитерских изделий и специализируются только на некоторых изделиях.

Файлы: 1 файл

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ.docx

— 81.96 Кб (Скачать)

 

Кондитерские  изделия, которые покупают чаще всего: 

 

Наиболее покупаемая торговая марка: 

 
 
 
 

Критерии, которыми руководствуются при выборе покупаемой продукции: 

 
 

Возрастная категория: 

 
 

Анализ  анкеты:

     Опросив 10 человек было выявлено, что большинство  опрошенных не регулярно принимает  кондитерские изделия (60 %). Чаще всего  покупают шоколад (30 %), зефир (30 %) и печенье (20%),  руководствуясь такими критериями как вкусовые качества (10 %), цена (20%) и известность марки (10 %). Также  опрошенные больше предпочитают кондитерские изделия в целлофановой упаковке (60%) весом до 1000 г. Обычно покупают кондитерские изделия к празднику (60 %). Тратят 5 % от суммы покупки (50%) на кондитерские изделия, преобритая ее в торговом зале (70%).

     Большинство опрошенных предпочитают кондитерские изделия торговой марки «Спартак», они удовлетворены ассортиментом (60%) и вкусовыми качествами (40%).

     В основном были опрошены потребители  в возрасте 36-45 лет (40%), с ежемесячным  доходом от 500 000 до 1 000 000 руб. (60%) с составом семьи до 4 человек (80%).


Информация о работе Маркетинговое исследование кондитерской фабрики СП ОАО «Спартак»