Маркетинговое исследование автосалонов

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2015 в 21:21, реферат

Краткое описание

Для данного исследования возьмем трех наиболее крупных конкурентов среди официальных дилеров, модельный ряд которых преимущественно попадает в рамки от 300 тыс. руб. до 1 млн. руб.

Файлы: 1 файл

marketing (2).docx

— 35.46 Кб (Скачать)

 

Маркетинговое исследование автосалонов.

Для данного исследования возьмем трех наиболее крупных конкурентов среди официальных дилеров, модельный ряд которых преимущественно попадает в рамки от 300 тыс. руб. до 1 млн. руб.

1.LADA

Первый салон, в котором были представлены модели Lada, был открыт в 1987 году. На сегодняшний день, открыто 9 официальных дилеров во всех районах Санкт - Петербурга.

За период с января по июль 2014 компания Lada, является лидером по продажам автомобилей в Санкт – Петербурге, как и в 2013 году. В этот период было продано 5268 машин.

Модельный ряд :

    • Lada Granta от 289 600 рублей
    • Lada Kalina от 331 300 рублей
    • Lada Priora от 375 400 рублей
    • Lada Largus от 398 000 рублей
    • Lada 4x4 от 364 500 рулей

 

Основными преимуществами автомобилей компании Lada, является их доступная цена и низкая стоимость обслуживания, ремонта и запасных частей.

Самая популярная модель Lada Granta

В основном новые автомобили Lada, покупают как альтернативу б/у иномарки.

 

Источники:

    1. http://www.lada-dealer.ru/ru/avtomobili/modelnyi-rjad/
    2. http://www.autostat.ru/news/view/1638/
    3. http://www.lada-dealer.ru/ru/lada/istorija/
    4. http://lada-v-pitere.ru/dealer/

 

2.KIA

Первые официальные дилеры KIA в Санкт – Петербурге появились в 2005 году. На данный момент в Санкт – Петербурге 13 официальных автосалонов, в разных районах Санкт – Петербурга.

Продажи автомобилей KIA растут с каждым годом. Об этом свидетельствует статистика: доля KIA на рынке новых автомобилей в России за январь – март 2013 года составляет 6,8% , а за аналогичный период в 2014 доля выросла до 7%.

Модельный ряд:

    • Picanto от 414 900 руб.
    • RIO от 430 900 руб.
    • Ceed от 544 900 руб.
    • Cerato от 649 000 руб.
    • Venga от 644 900 руб.
    • Soul от 664 900 руб.
    • Sportage от 859 900 руб.

 

На период с января по октябрь 2014 года, KIA занимает 5ое  место по количеству продаж в Санкт – Петербурге с 4310 проданными автомобилями.

Свою популярность KIA обрела с помощью модели RIO.

В основном автомобили KIA покупают из-за привлекающего взгляды дизайна и относительно не высокой цены.

 

Источники:

    1. http://www.kia.ru/dealers/
    2. http://www.autostat.ru/news/view/1638/
    3. http://www.baza-auto.ru/kia-salon/peterburg
    4. http://www.kia.ru/

 

3. Renault

История Renault в России начинается еще в начале 20ого века. Первый официальный дилер был открыт в 1907 году.

На данный момент Renault является одной из самых популярных компаний в России по производству автомобилей. В Санкт – Петербурге Renault насчитывает 11 официальных дилеров.

За период с января по октябрь компания Renault занимает 4ое место по продажам новых автомобилей. За это время было продано 4397 машин.

Модельный ряд:

    • Duster от 496 000 руб.
    • Sandero 396 000 руб.
    • Logan 370 000 руб.
    • Megane 665 000 руб.
    • Fluence от 675 000 руб.
    • Kangoo 763 000 руб.

 

Самая популярная модель из ряда Renault на данный момент является Logan.

Плюсами автомобилей компании Renault, как и у Lada, является дешевое обслуживание, ремонт и запасные части.

 

Источники:

    1. http://www.autostat.ru/news/view/1638/
    2. http://www.renault.ru/about-renault/dealer-locator.jsp
    3. http://www.fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=1851
    4. http://renaultstory.ru/istoriya-renault/renault-v-rossii-istoriya-dilerstva.html
    5. http://www.renault.ru/renault-range/range-page-vp/

 

ВЫВОД:

Сегодня в Санкт – Петербурге насчитывается 193 автосалона, в которых представлены 43 марки автомобилей.

LADA, KIA и Renault занимают лидирующие позиции, на рынке новых автомобилей, уже не первый год.

 

 

На круговой диаграмме видно, что три выбранные мною марки автомобилей для исследования, являются безоговорочными лидерами.

Из всей «десятки лучших» только Lada показывает отрицательный результат по отношению к прошлому году. Остальные компании показывают положительный результат, что доказывает развитие конкурентоспособности данного рынка.

 


Информация о работе Маркетинговое исследование автосалонов