Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2012 в 17:09, курсовая работа
Применительно к муниципальному управлению под маркетингом территории понимается система управления, направленная на изучение и учет спроса, предложений и требований рынка для более обоснованной ориентации органов местного самоуправления на удовлетворение потребностей жителей муниципального образования в товарах и услугах промышленной и непромышленной сферы. Одной из главных целей городского маркетинга являяется улучшение или сохранение конкурентоспособности предприятий промышленности и сферы услуг города.
1. Маркетинговое исследование территории Волгограда за период 2007-2009 гг. 4
1.1. Оценка состояния маркетингового потенциала территории Волгограда 4
1.2. SWOT-анализ - оценка сильных и слабых сторон, благоприятных возможностей и потенциальных угроз в развитии Волгограда 52
1.3. STEP-анализ – исследование основных факторов внешней среды, влияющих на развитие и продвижение территории Волгограда 61
1.4. Бенчмаркинг 67
1.5. Анализ потребностей целевых групп инвесторов и потребителей услуг, производимых на территории Волгограда, и оценка важнейших целевых рынков волгоградской продукции (товаров, работ, услуг) 97
1.6. Анализ и оценка конкурентоспособности Волгограда 110
2. Оценка маркетинговой активности субъектов территории Волгограда 129
2.1. Историко-экономический анализ формирования имиджа Волгограда 129
2.2 Анализ сложившегося имиджа Волгограда в социально-экономическом, деловом, инвестиционном, культурно-образовательном, спортивном и рекреационном аспектах 136
2.3. Контент-анализ имиджа территории Волгограда в СМИ 162
2.4. Анализ официального информационного справочного Интернет-портала Волгограда (www.volgadmin.ru) 166
3. Основные выводы и рекомендации, характеризующие современный имидж территории Волгограда. 182
4. Положения маркетинговой стратегии развития территории городского округа Волгоград до 2020 года. 191
4.1. Сегментация потребителей маркетинговой информации о Волгограде. 191
4.2. Выявление целевых рынков маркетинговой активности по продвижению Волгограда. 195
4.3. Определение коммуникационных каналов продвижения маркетинговой информации до потребителей и целевых рынков. 198
4.4. Концепция маркетинговой стратегии территории Волгограда. 202
4.5. Формирование и описание частных стратегий маркетинговой стратегии развития территории городского округа Волгоград до 2020 г. 206
5. Этапы, механизмы и инструменты реализации Стратегии 238
5.1. Основные этапы реализации маркетинговой стратегии развития территории городского округа Волгоград до 2020 г. 238
5.2. Механизм реализации маркетинговой стратегии развития территории городского округа Волгоград до 2020 г. 238
5.3. Инструменты реализации маркетинговой стратегии по направлениям 242
5.3.1 Товарная политика (конкурентоспособные производства) 242
5.3.2. Договорная политика 243
5.3.3. Коммуникативная политика 247
5.3.4. Распределительная политика. 269
6. Инфраструктурное обеспечение реализации маркетинговой стратегии развития территории городского округа Волгоград до 2020 года 282
6.1. Перечень субъектов реализации Стратегии с указанием сфер ответственности в рамках ее реализации и механизмы их вовлечения в процесс реализации Стратегии 282
6.2. Необходимость и целесообразность создания координационного органа или муниципальной службы маркетинга на уровне Волгограда, основные задачи и функции в рамках реализации стратегии 282
7. Прогнозируемая оценка затрат и ожидаемый экономический, социальный, бюджетный и экологический эффект от реализации Стратегии во временных интервалах 2011 – 2015 гг., 2015 – 2020 гг. 286
8. Механизм мониторинга реализации маркетинговой стратегии развития территории городского округа Волгоград до 2020 года и система индикаторов. 331