Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2013 в 19:57, контрольная работа
Изучение внутренней и внешней среды фирмы - задача маркетингового анализа.
Маркетинговый анализ среды фирмы является одним из наиболее сложных видов маркетинговой деятельности, так как всегда содержит в себе элемент предвидения непростого и противоречивого социально-экономического объекта - рынка.
Содержание и формы ситуационного анализа зависят от хозяйственной структуры, внешних и внутренних условий, в которых она развивается, и могут существенно различаться.
Введение......................................................................................................3-4
I. Маркетинговая среда фирмы........................... ......................................5
1. Микросреда среда фирмы и ее основные факторы.............................5-6
1.1.Поставщики...........................................................................................5-8
1.2.Конкуренты.........................................................................................8-10
1.3.Посредники.......................................................................................10-12
1.4.Клиентура..........................................................................................12-14
1.5. Контактные аудитории...................................................................14-16
2. Макросреда фирмы и ее основные факторы.........................................17
2.1. Демографические факторы.............................................................17-18
2.2. Экономические факторы......................................................................18
2.3. Политические факторы........................................................................19
2.4. Культурные факторы......................................................................20-22
2.5. Природные факторы........................................................................22-23
2.6. Научно-технические факторы........................................................23-25
II. Анализ маркетинговой деятельности предприятия.......................26-28
Заключение............................................................................................29-30
Список использованной литературы.........................................................31
Список использованной
литературы :
1. Абчук В.А. «Азбука маркетинга», «СОЮЗ»,
Санкт-Петербург, 1998г.
2. Абрамова Г.П. «Маркетинг: вопросы и ответы»,
Москва, Агропромиздат, 1991г.
3. Дихтль Е., Хершген Х. «Практический маркетинг»,
Высшая школа, Москва, 1996г.
4. Котлер Ф. «Основы маркетинга», Ростинтэр,
Москва, 1996г.
5. Ковалев А.И. «Маркетинговый анализ»,
Москва, 1997г.
6. «Маркетинг», под редакцией Н.Д.Эриашвили,
ЮНИТИ, Москва, 1998г.
7. «Современный маркетинг», под редакцией
В.Е.Хруцкого, Финансы и статистика, Москва,
1991г.
8. Черенков В.И. Международный маркетинг: Уч. пособие СПб.: Общество «Знание», 1998г.
9. Маркетинг: Учебник (А.Н. Романов, Ю.Ю.Корлюгов, С.А.Красильников и др. ) под ред. А.Н.Романова М: Банки и биржи – ЮНИТИ,1995г.