Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2013 в 19:57, контрольная работа
Изучение внутренней и внешней среды фирмы - задача маркетингового анализа.
Маркетинговый анализ среды фирмы является одним из наиболее сложных видов маркетинговой деятельности, так как всегда содержит в себе элемент предвидения непростого и противоречивого социально-экономического объекта - рынка.
Содержание и формы ситуационного анализа зависят от хозяйственной структуры, внешних и внутренних условий, в которых она развивается, и могут существенно различаться.
Введение......................................................................................................3-4
I. Маркетинговая среда фирмы........................... ......................................5
1. Микросреда среда фирмы и ее основные факторы.............................5-6
1.1.Поставщики...........................................................................................5-8
1.2.Конкуренты.........................................................................................8-10
1.3.Посредники.......................................................................................10-12
1.4.Клиентура..........................................................................................12-14
1.5. Контактные аудитории...................................................................14-16
2. Макросреда фирмы и ее основные факторы.........................................17
2.1. Демографические факторы.............................................................17-18
2.2. Экономические факторы......................................................................18
2.3. Политические факторы........................................................................19
2.4. Культурные факторы......................................................................20-22
2.5. Природные факторы........................................................................22-23
2.6. Научно-технические факторы........................................................23-25
II. Анализ маркетинговой деятельности предприятия.......................26-28
Заключение............................................................................................29-30
Список использованной литературы.........................................................31