Маркетинговая среда и ее структура

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2012 в 16:31, контрольная работа

Краткое описание

Маркетинг (от английского market - рынок) комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследования и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия-экспортера, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ. В этих программах заложены мероприятия по улучшению товара и его ассортимента, изучению покупателей, конкурентов и конкуренции, по обеспечению ценовой политики, формированию спроса, стимулированию сбыта и рекламе, оптимизации каналов товародвижения и организации сбыта, организации технического сервиса и расширения ассортимента представляемых сервисных услуг.

Оглавление

Введение ……..………………………………………………………………………….2
1. Маркетинговая микросреда… ………..…………………………………………......5
2. Основные параметры микросреды на предприятии …..………………….……….9
2.1. Цели и задачи управления, как переменные внутренней среды …………………9
2.2. Инфраструктура - важнейшая часть микросреды …..………..………………….14
Заключение...............……………………………………………………………………16
Задача 1. ………….……………………………………………………………………17
Задача 2……………………………. …………..………………………………………18
Список литературы………………………………………………………………………19

Файлы: 1 файл

Маркетинговая среда и ее структура..docx

— 40.76 Кб (Скачать)

А) Найти убытки гостиницы, связанные с текучестью кадров, при  заработной плате служащих, равной 2 тыс. руб.; 

Б) Найдите сумму расходов гостиницы на заработную плату служащих и убытков, связанных с текучестью кадров, при заработной плате служащих равной 2 тыс. руб; 

В) Определите, при какой  величине заработной платы сумма  расходов гостиницы на заработную плату  служащих и убытков, связанных с  текучестью кадров, принимает наименьшее значение.

Сделайте вывод.

Зарплата, тыс. руб. 2 3 4 5 6 7 Текучесть, % 80 60 50 20 10 5  
Решение: 
А) Заработная плата в 2 тыс. руб. соответствует текучести кадров равной 80%. Отсюда количество убытков равно 80*20 тыс. руб. = 1, 6 млн. руб. в месяц.  
Б) Расход гостиницы на заработную плату служащих равен 300*2 тыс.руб.=0,6 млн.руб. в месяц.  
Таким образом общий расход равен 1,6+0,6=2,2 млн.руб.  
В) Сумма расходов гостиницы на заработную плату и убытки от текучести кадров принимает наименьшее значение в 1,9 млн. руб. в месяц при заработной плате 5 тыс. руб. в месяц и текучести в 20%. Таким образом, размер расходов гостиницы наименьший при заработной плате намного выше среднего уровня и невысокой текучести кадров. 

 

 

 

Задача 2.

Швейцария производит в течении  ряда лет натуральный лосьон для  детей. Последние годы предприятие  рекламирует путем интенсивной  рекламной компании этот лосьон также  и для родителей. К какому маркетинговому мероприятию можно отнести действие этого предприятия: 

А) вывод товара на рынок; 

Б) горизонтальная дифференциация; 

В) развитие продукта; 

Г) развитее рынка.

Решение: 
В данном случае компания путем интенсивной рекламной компании пытается привлечь потенциальных покупателей (родителей), т.е. пытается произвести г) развитие рынка. 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1) Практикум по курсу  «Экономика предприятий» / Под ред.  В.Я. Хрипача. Мн., 1997.

2) Рекомендации по разработке  бизнес-планов инвестиционных проектов. Утверждены Министерством экономики  РБ 31.03.1999 г. / НЭГ, 1999, №37-39.

3) Экономика предприятия  в условиях рынка. Учебное пособие.  Под ред. А. И. Руденко, Я.  А. Александровича. Мн.: 1993.

4) Экономика предприятия.  Учебник для экономических вузов. - Издание 2-е, переработанное и  дополненное. Мн.:1995. 475 с. Под общей  редакцией Руденко А. И.

5) Макроэкономика: Учебное  пособие / Т. С. Алексеенко, Н.  Ю. Дмитрива и др. Под ред.  Л. П. Зеньковой. - Мн.: Новое знание, 2002. - 244 с.

6) Современная экономика.  Общедоступный учебный курс. Ростов-на-Дону, издательство “Феникс”, 1997 - 608 с.

7) М. Х. Мескон, М. Альберт,  Ф. Хедоури. Основы менеджмента.  Пер. с англ. М. Дело. 1992.

8) А.Я. Пономарев. Введение  в административный и экономический  менеджмент. Санкт-Петербург. 1995.


Информация о работе Маркетинговая среда и ее структура