Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2012 в 16:31, контрольная работа
Маркетинг (от английского market - рынок) комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследования и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия-экспортера, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ. В этих программах заложены мероприятия по улучшению товара и его ассортимента, изучению покупателей, конкурентов и конкуренции, по обеспечению ценовой политики, формированию спроса, стимулированию сбыта и рекламе, оптимизации каналов товародвижения и организации сбыта, организации технического сервиса и расширения ассортимента представляемых сервисных услуг.
Введение ……..………………………………………………………………………….2
1. Маркетинговая микросреда… ………..…………………………………………......5
2. Основные параметры микросреды на предприятии …..………………….……….9
2.1. Цели и задачи управления, как переменные внутренней среды …………………9
2.2. Инфраструктура - важнейшая часть микросреды …..………..………………….14
Заключение...............……………………………………………………………………16
Задача 1. ………….……………………………………………………………………17
Задача 2……………………………. …………..………………………………………18
Список литературы………………………………………………………………………19
А) Найти убытки гостиницы, связанные с текучестью кадров, при заработной плате служащих, равной 2 тыс. руб.;
Б) Найдите сумму расходов гостиницы на заработную плату служащих и убытков, связанных с текучестью кадров, при заработной плате служащих равной 2 тыс. руб;
В) Определите, при какой величине заработной платы сумма расходов гостиницы на заработную плату служащих и убытков, связанных с текучестью кадров, принимает наименьшее значение.
Сделайте вывод.
Зарплата, тыс. руб. 2 3 4 5 6 7 Текучесть,
% 80 60 50 20 10 5
Решение:
А) Заработная плата в 2 тыс. руб. соответствует
текучести кадров равной 80%. Отсюда количество
убытков равно 80*20 тыс. руб. = 1, 6 млн. руб.
в месяц.
Б) Расход гостиницы на заработную плату
служащих равен 300*2 тыс.руб.=0,6 млн.руб.
в месяц.
Таким образом общий расход равен 1,6+0,6=2,2
млн.руб.
В) Сумма расходов гостиницы на заработную
плату и убытки от текучести кадров принимает
наименьшее значение в 1,9 млн. руб. в месяц
при заработной плате 5 тыс. руб. в месяц
и текучести в 20%. Таким образом, размер
расходов гостиницы наименьший при заработной
плате намного выше среднего уровня и
невысокой текучести кадров.
Задача 2.
Швейцария производит в течении
ряда лет натуральный лосьон для
детей. Последние годы предприятие
рекламирует путем интенсивной
рекламной компании этот лосьон также
и для родителей. К какому маркетинговому
мероприятию можно отнести
А) вывод товара на рынок;
Б) горизонтальная дифференциация;
В) развитие продукта;
Г) развитее рынка.
Решение:
В данном случае компания путем интенсивной
рекламной компании пытается привлечь
потенциальных покупателей (родителей),
т.е. пытается произвести г) развитие рынка.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1) Практикум по курсу «Экономика предприятий» / Под ред. В.Я. Хрипача. Мн., 1997.
2) Рекомендации по разработке
бизнес-планов инвестиционных
3) Экономика предприятия
в условиях рынка. Учебное
4) Экономика предприятия.
Учебник для экономических
5) Макроэкономика: Учебное пособие / Т. С. Алексеенко, Н. Ю. Дмитрива и др. Под ред. Л. П. Зеньковой. - Мн.: Новое знание, 2002. - 244 с.
6) Современная экономика. Общедоступный учебный курс. Ростов-на-Дону, издательство “Феникс”, 1997 - 608 с.
7) М. Х. Мескон, М. Альберт,
Ф. Хедоури. Основы
8) А.Я. Пономарев. Введение
в административный и