Маркетинговая среда и ее структура

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2012 в 16:31, контрольная работа

Краткое описание

Маркетинг (от английского market - рынок) комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследования и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия-экспортера, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ. В этих программах заложены мероприятия по улучшению товара и его ассортимента, изучению покупателей, конкурентов и конкуренции, по обеспечению ценовой политики, формированию спроса, стимулированию сбыта и рекламе, оптимизации каналов товародвижения и организации сбыта, организации технического сервиса и расширения ассортимента представляемых сервисных услуг.

Оглавление

Введение ……..………………………………………………………………………….2
1. Маркетинговая микросреда… ………..…………………………………………......5
2. Основные параметры микросреды на предприятии …..………………….……….9
2.1. Цели и задачи управления, как переменные внутренней среды …………………9
2.2. Инфраструктура - важнейшая часть микросреды …..………..………………….14
Заключение...............……………………………………………………………………16
Задача 1. ………….……………………………………………………………………17
Задача 2……………………………. …………..………………………………………18
Список литературы………………………………………………………………………19

Файлы: 1 файл

Маркетинговая среда и ее структура..docx

— 40.76 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Маркетинговая среда и ее структура