Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2011 в 13:24, курсовая работа
Цель работы: изучение маркетинговой среды ООО «Гранд-Империя Тур».
Задачи работы:
1. Рассмотреть теоретические аспекты понятий «окружающая среда маркетинга».
2. Назвать и описать основные факторы, воздействующие на фирму как извне, так и внутри.
3. Описать маркетинговую среду функционирования ООО «Гранд-Империя Тур».
Введение
1. Теоретические аспекты маркетинговой среды фирмы
1.1 Среда маркетинга фирмы; понятие, сущность и ее факторы
1.2 Контролируемые факторы окружающей среды маркетинга
1.3 Неконтролируемые факторы окружающей среды маркетинга
2. Маркетинговая среда ООО «Гранд-Империя Тур»
2.1 Характеристика ООО «ГРАНД-ИмперияТур»
2.2 Анализ маркетинговой среды турфирмы «ГРАНД-ИмперияТур»
Заключение
Библиографический список