Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2013 в 22:04, реферат
Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких, как коммивояжеры, розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров и т.п. Им нужно знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным и хорошо представленным; как рекламировать и продвигать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести
Введение
1.Понятие функций маркетинга
2.Сбытовые функции маркетинга
3.Производственные функции маркетинга
4.Контрольно-аналитические функции маркетинга
5.Управленческие функции маркетинга
6.Задачи маркетинга
Заключение
Список литературы
Также мы выяснили, что функции маркетинга можно разделить на четыре группы:
1) аналитическая — изучение
рынка, потребителей, товарной структуры,
конкурентов. В результате
2) производственная —
организация производства и
3) распределительно-сбытовая
— организация каналов сбыта,
системы транспортировки и
4) управленческая — планирование
на тактическом и
Список литературы
1. Титоренко Г.А.
2. Быкова Е.В., Стоянова
Е.С. Финансовое искусство
3. Тихомиров В.П., Хорошилов А.В. Введение в информационный выбор. М.: Финансы и статистика, 2009.
4. Ковальков В.П. Эффективные технологии в маркетинге. Спб.: Экономическое образование, 2008.
5. Глазьев В.П. Операционные
технологии межбанковского