Маркетинг

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2013 в 22:04, реферат

Краткое описание

Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких, как коммивояжеры, розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров и т.п. Им нужно знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным и хорошо представленным; как рекламировать и продвигать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести

Оглавление

Введение
1.Понятие функций маркетинга
2.Сбытовые функции маркетинга
3.Производственные функции маркетинга
4.Контрольно-аналитические функции маркетинга
5.Управленческие функции маркетинга
6.Задачи маркетинга
Заключение
Список литературы

Файлы: 1 файл

маркетинг.docx

— 30.11 Кб (Скачать)

Также мы выяснили, что функции  маркетинга можно разделить на четыре группы:

1) аналитическая — изучение  рынка, потребителей, товарной структуры,  конкурентов. В результате реализации  этой функции маркетинга определяется  ниша предприятия на рынке.

2) производственная —  организация производства и материально-технического  снабжения, внедрение новых технологий, обеспечение высокого качества  и конкурентоспособности производимых  продуктов. В результате реализации  этой функции маркетинга предприятие  налаживает выпуск конкурентоспособного  продукта требуемого ассортимента.

3) распределительно-сбытовая  — организация каналов сбыта,  системы транспортировки и хранения, проведение товарной и ценовой  политики, реклама. Осуществление сбытовой функции (умение правильно строить систему распределения и сбыта) имеет огромное значение для любого предприятия, ибо товар производится только для того, чтобы его продавать.

4) управленческая — планирование  на тактическом и стратегическом  уровнях, информационное обеспечение  маркетинга, контроль. Управленческая  функция позволяет поднять интересы  предприятия в целом над интересами  отдельных подразделений. Они  важны еще и потому, что в  последнее время, с переходом  российской экономики к рыночным  отношениям, происходит перестройка  в системе управления предприятием  на всех уровнях по принципу  «от нужд производства – к  нуждам рынка».

 

Список литературы

 

1.  Титоренко Г.А. Автоматизированные  информационные технологии в  экономике. М.: ЮНИТИ, 2008.

2.  Быкова Е.В., Стоянова  Е.С. Финансовое искусство коммерции.  М.: Перспектива, 2009.

3.  Тихомиров В.П., Хорошилов А.В. Введение в информационный выбор. М.: Финансы и статистика, 2009.

4.  Ковальков В.П. Эффективные  технологии в маркетинге. Спб.: Экономическое образование, 2008.

5.  Глазьев В.П. Операционные  технологии межбанковского финансового  рынка. М.: ЮНИТИ, 2009.


Информация о работе Маркетинг