Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2012 в 16:34, контрольная работа
Цель работы – рассмотреть сущность жизненного цикла товара и маркетинговую деятельность.
В первой части работы будут рассмотрены теоретические основы формирования и развития маркетинговой деятельности, сущность жизненного цикла товара, значение анализа рынка товара и услуг в маркетинговой деятельности.
Введение 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 4
1.1 Сущность маркетинговой деятельности 4
1.2 Понятие жизненного цикла товара 9
1.3. Сущность исследования рынка товаров и услуг 15
2. АНАЛИЗ РЫНКА ТОВАРОВ 19
2.1. Жизненный цикл товара на примере внедрения новых марок сотовых телефонов в различных ценовых сегментах 19
Выводы 28
Список использованных источников 30