Маркетинг в здравоохранение

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 07:50, реферат

Краткое описание

Общими тенденциями рынка платной медицины являются расширение профиля оказываемых частными клиниками услуг, а также дальнейшее формирование и укрупнение сетей медицинских учреждений. Вместо одиночных медицинских кабинетов во многих российских городах в ближайшее время могут появиться пять-шесть крупных многопрофильных медицинских центров. При этом главной задачей крупных игроков становится формирование бренда клиники. Одной из ставших очевидных в последнее время тенденций развития стало развитие государственно-частного партнерства

Файлы: 1 файл

Маркетинг в здравоохранение.docx

— 28.51 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Маркетинг в здравоохранение