Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2013 в 18:30, курсовая работа
Поэтому целью данной курсовой я считаю, как можно больше изучить международный маркетинг в туризме.
Введение………………………………………………………….стр.3
1.Международный маркетинг………………………… ……..стр.4-8
1.1 Понятие, содержание, сущность……………………………стр 4-8
2. Понятие среды маркетинга……………………………..….стр. 9-17
2.1 Анализ внутренней среды………………………………….стр.9-11
2.3 Анализ внешней среды…………………………... …. ….стр.12 – 17
3. Проблемы международного маркетинга в туризме…….стр. 18-19
4. Внутренний и международный маркетинг в туризме…..стр.20-22
4.1 Общие черты и отличия………………………………… .стр.20-22
5 .Интернациолизация мирового хозяйства и новые приоритеты международного маркетинга …………………………………… ….стр.23-25
Заключение…………………………………………………… ……………стр.26
Список используемой литературы……………………………… ………стр.27
5. Дурович А. П. «Маркетинг в туризме», 4-е издание. Новое издание, 2004 г.