Маркетинг в социальных сетях и перспектива его развития в современном информационном обществе

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2015 в 22:26, реферат

Краткое описание

Возникновение информационной экономики и высокая эффективность предприятий с развитой ИТ-составляющей привели к тому, что информационные технологии стали постепенно проникать во все сферы общественной жизни. Богатый опыт использования информационных технологий, накопленный бизнесом, стал применяться в политике, в культуре, в государственном управлении, в межличностных взаимодействиях и т.п. Со временем информатизация приобрела огромные масштабы, и социологи заговорили о возникновении феномена информационного общества.

Оглавление

Введение
Маркетинг в социальных сетях и перспектива его развития в современном информационном обществе
Nike Run Moscow – 2011
Заключение
Список использованных источников

Файлы: 1 файл

SMM.doc

— 315.50 Кб (Скачать)

 Продвижение бренда в социальных сетях позволяет выбирать площадки с максимально представленной целевой аудиторией, точечно воздействовать на целевую аудиторию, а также привлекать потенциальных клиентов за счёт их личностных отношений с реальными. Люди более доверительно относятся к информации, полученной в сети от знакомых, друзей или единомышленников, чем к информации, предоставленной в обычной рекламе.

Также, развивается и рынок труда. Возникает потребность в узкоспециализированных кадрах, появляются различные курсы по данному профилю, и идёт специализация по отдельным направлениям (например, контент-менеджеры, проджект-менеджеры и др.).

В целом, SMM – направление не новое, но всё ещё развивающееся. Реклама в социальных сетях обходится в разы дешевле, чем эфирное время на телевидении или радиовещании, однако требует не менее ответственного подхода. Страничка в социальной сети не должна дублировать сводку новостей с официального сайта компании или ограничиваться публикацией рекламного контента. Уникальные предложения для подписчиков официальных страниц повысят заинтересованность пользователей интернета к бренду, что в дальнейшем поспособствует привлечению большего внимания и расширению целевой аудитории, обеспечивая новый приток уже реальных клиентов. Учитывая, что не все предприниматели следуют стратегии «уникальности» страницы, низкая отдача от социальных сетей формирует предвзятое мнение, в связи с чем SMM не задействован в полном объёме, оставляя за собой перспективу полного развития в ближайшем будущем.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

    1. Е.П. Зараменских, Основы бизнес-информатики – НИУ «Высшая школа экономики», 2014 – стр. 254 – 258, стр. 278 – 281. – 378 стр.
    2. http://memosales.ru
    3. http://mr.com.ua

 


Информация о работе Маркетинг в социальных сетях и перспектива его развития в современном информационном обществе