Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2015 в 22:26, реферат
Возникновение информационной экономики и высокая эффективность предприятий с развитой ИТ-составляющей привели к тому, что информационные технологии стали постепенно проникать во все сферы общественной жизни. Богатый опыт использования информационных технологий, накопленный бизнесом, стал применяться в политике, в культуре, в государственном управлении, в межличностных взаимодействиях и т.п. Со временем информатизация приобрела огромные масштабы, и социологи заговорили о возникновении феномена информационного общества.
Введение
Маркетинг в социальных сетях и перспектива его развития в современном информационном обществе
Nike Run Moscow – 2011
Заключение
Список использованных источников
Продвижение бренда в социальных сетях позволяет выбирать площадки с максимально представленной целевой аудиторией, точечно воздействовать на целевую аудиторию, а также привлекать потенциальных клиентов за счёт их личностных отношений с реальными. Люди более доверительно относятся к информации, полученной в сети от знакомых, друзей или единомышленников, чем к информации, предоставленной в обычной рекламе.
Также, развивается и рынок труда. Возникает потребность в узкоспециализированных кадрах, появляются различные курсы по данному профилю, и идёт специализация по отдельным направлениям (например, контент-менеджеры, проджект-менеджеры и др.).
В целом, SMM – направление не новое, но всё ещё развивающееся. Реклама в социальных сетях обходится в разы дешевле, чем эфирное время на телевидении или радиовещании, однако требует не менее ответственного подхода. Страничка в социальной сети не должна дублировать сводку новостей с официального сайта компании или ограничиваться публикацией рекламного контента. Уникальные предложения для подписчиков официальных страниц повысят заинтересованность пользователей интернета к бренду, что в дальнейшем поспособствует привлечению большего внимания и расширению целевой аудитории, обеспечивая новый приток уже реальных клиентов. Учитывая, что не все предприниматели следуют стратегии «уникальности» страницы, низкая отдача от социальных сетей формирует предвзятое мнение, в связи с чем SMM не задействован в полном объёме, оставляя за собой перспективу полного развития в ближайшем будущем.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ