Маркетинг в сфере организации услуг

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2013 в 09:29, реферат

Краткое описание

Предоставление комплекса услуг в процессе совершения купли-продажи предусматривает доведение приобретенных товаров до потребителей. И чем больше при этом будет предоставлено различных услуг, тем выше будет потребительная стоимость товара. Это направлено на модификацию товарного предложения, без чего современная торговля не может успешно функционировать на конкурентном рынке.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
1. МАРКЕТИНГ В СФЕРЕ УСЛУГ 4
1. 1. Виды маркетинговых услуг 4
1.2. Конкуренция на рынке услуг 9
1. 3. Коммуникативная политика в сфере обращения и услуг 13
2. КОММЕРЧЕСКО-ПОСРЕДНИЧЕСКИЕ УСЛУГИ 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23