Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2012 в 09:47, курсовая работа
Усиление конкуренции и увеличение требований клиентов к банковским услугам приводят к тому, что все большее число банков обращаются к маркетингу, разрабатывают стратегические маркетинговые планы, чтобы адаптироваться к изменениям внешней среды и обеспечить успех в конкурентной борьбе. Успех будет за теми банками, которые сумеют найти свои конкурентные преимущества: индивидуальность и клиентуру, сумеют приспособиться к запросам клиентов и создать новые потребности в банковских услугах. Необходимый помощник в этом деле - банковский маркетинг.
Введение
1.Содержание и специфика банковского маркетинга
1.1 История развития, общие сведения, признаки и необходимость банковского маркетинга
1.2 Особенности современного банковского маркетинга
1.3 Формирование банковского маркетинга в России
2. Планирование комплекса маркетинга и его применение в банковского сфере
2.1. Анализ продуктового ряда
2.2 Этапы жизненного цикла банковского продукта
2.3 Разработка продукта-новинки
2.4. Маркетинговые исследования конкурента
3. Банковские маркетинговая стратегия
3.1 Ценовая стратегия
3.2 Клиент-ориентированная стратегия банка
3.3 Реклама как эффективная стратегия удержания клиентов
Заключение