Маркетинг товаров

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Января 2012 в 10:37, курсовая работа

Краткое описание

Маркетинговая концепция с ориентацией на потребителя, его вкусы и спрос начала приобретать приоритетное значение с 50-60-х годов. На принципах маркетинга строит свои системы управления подавляющее большинство компаний США, Японии, Западной Европы. Созданы международные маркетинговые организации. В нашей стране рост популярности концепции маркетинга связан с ориентацией экономики на рыночные отношения.
Маркетинг можно опре

Оглавление

Введение. Маркетинг и его сущность.
Маркетинговые исследования. Основные направления.
Торговые посредники. Критерии выбора.
Список литературы.

Файлы: 1 файл

Маркетинг.doc

— 152.50 Кб (Скачать)

 

      

      Используемая  литература

 
 
    1.   Справочник по маркетингу под редакцией Э.А.Уткина,  М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем» Издательство «Экмос», 1998 г.
 
    1. «Маркетинг. Выбор лучшего решения» под редакцией  Е.П.Голубкова, М.: «Экономика», 1993 г.

Информация о работе Маркетинг товаров