Маркетинг территорий

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Августа 2015 в 00:14, контрольная работа

Краткое описание

Маркетинг территорий – маркетинг, рассматривающий в качестве объекта продвижения территорию в целом, как внутри нее, так и за ее пределами и нацеленный на создание, развитие, выделение и эффективное продвижение и использование конкурентных преимуществ определенной территории в ее интересах, как субъекта.
Если объектом внимания маркетинга на (внутри) территории являются отношения по поводу конкретных товаров, услуг и др., осуществляемые в пределах территории, то для маркетинга территории это - сама территория в целом, и он осуществляется как внутри, так и (часто - преимущественно) за ее пределами.

Оглавление

Введение…..
1. Теоретические аспекты анализа стратегий маркетинга территорий…..
1.1 Понятие стратегии маркетинга территорий……..
1.2 Типы стратегий маркетинга территорий…..
2. Анализ стратегии маркетинга……..
2.1 Краткая характеристика объекта исследования……
2.2. Характеристика маркетинговой стратегии Ивановского региона…
Заключение….
Список использованной литературы……..

Файлы: 1 файл