Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Марта 2013 в 20:20, курсовая работа
Цель моей курсовой работы рассмотреть систему маркетинга в экономической деятельности.
Узнать о сущности и содержании маркетинга, основных приемах и т.д. А так же рассмотреть, то как развивается мошенничество в предпринимательской деятельности, то есть как осуществляется растрата или хищение со стороны работников, поставщиков, руководителей и менеджеров, как производятся аферы с инвестициями, а так же мошенничество со стороны поставщиков, заказчика или клиента, смешенного типа и другое.
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Глава 1 Теория маркетинга . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
Возникновение и развитие маркетинга . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
Сущность и содержание маркетинга . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
Функции и подфункции маркетинга . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
Основные приёмы маркетинга . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
Глава 2 Методы маркетинга . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17
2.1 Ориентация на продукт, изделие, услугу . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17
2.2 Ориентация на потребителя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19
2.3 Маркетинг открытых систем . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21
Глава 3 Проблемы маркетинга в современной экономике . . . . . . . . . . 25
Проблемы функционирования маркетинговых служб
на российских предприятиях . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25
Маркетинг и мошенничество в предпринимательской
деятельности. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31
3.3 Развитие маркетинговых структур на предприятиях
России . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40
Список использованной литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . .
5. Мошенничество со стороны
6. Мошенничество смешенного типа. Это обман, не попадающей ни под один из предыдущих типов и могущий осуществляться с целью получения не только финансовой прибыли. Примером может служить фальсификация отметок при поступлении в различные учебные заведения.
Кроме этого, существует следующая
классификация сделок: «мнимая сделка»
- сделка без намерения создать
соответствующие ей правовые последствия;
«притворная сделка», имеющая целью
прикрыть другую сделку; «кабальная сделка»
- сделка под влиянием обмана, насилия,
угрозы, злонамеренного соглашения представителей
сторон, а также, когда лицо было
вынуждено совершить сделку
Основным инструментом мошенничества является легендирование.
Рассмотрим ведение текущей
предпринимательской
Использование системы предоплаты или аванса.
Мелкие или средние предприятия.
- создание фиктивного предприятия;
- реклама о возможности
продажи различных товаров с
минимальными сроками поставки,
низкими ценами и другими
- заключение
договоров купли-продажи с
- поступившие денежные
средства снимаются и
Использование крупных фирм.
К такой форме мошенничества
прибегают мошенники,
1. Производиться
2. Директору известной фирмы
предлагается на первый взгляд
очень выгодная сделка. Под репутацию
компании берется предоплата, которую
предлагают держать на счете
этой же фирмы для избежания
обмана. Затем мошенники, используя
силовые методы, заставляют директора
перечислить деньги на другой
счет, при этом оформив все
документы так, чтобы возврат
средств в судебном или ином
порядке был невозможен. Далее,
как правило, происходит
Создание ложного спроса
Это один из способов
1. Необходимый товар
предлагают по выгодной цене,
требуя при этом 100%-ю предоплату,
обоснованную тем, что
2. Необходимый товар
предлагают недешево, при этом
требуется залог и уплата
Возможны также
варианты, когда спрос создается
с помощью подкупа фирм, которые
дают рекламу о необходимости
приобретения данного товара. В
таком случае обычно
Такую схему обычно используют с мелкими или средними фирмами.
Использование спроса на товары с ограниченным спросом.
Данный вид мошенничества
применялся к фирмам, торгующим
оптом. Предлагается
1.Продавец-мошенник
2. Организовывается утечка
информации о большом
Использование консигнации.
Выше была рассмотрена схема использования консигнации с помощью создания ложного спроса. Однако необходимо отметить, что встречаются диаметрально противоположенные схемы. В данном случае речь пойдет о фирме, которая занимается реализацией конкурентоспособного товара и ведет добросовестную маркетинговую работу со своими покупателями, представляя им наиболее выгодные условия сотрудничества и выгодные цены. Здесь мошенники действуют по следующей схеме:
1. Малоизвестное
предприятие приобретает у
Рассмотренные выше схемы мошенничества
– это только часть того, что
применяется в практике. В действительности
существует большое количество вариаций
и смешений вышеприведенных схем.
Рекомендовать универсальные
При заключении договоров стремитесь к условиям оплата товара после его поставки. В крайнем случае выставляйте аккредитив с выгодными для условиями его раскрытия (после поставки товара), учитывая при этом возможность подделки документов, необходимых при раскрытии аккредитива.
Несколько хорошо проведенных небольших сделок не дают гарантии благополучного проведения крупной сделки. Рекомендуется при планировании такой сделки обратить внимание на то, чья фирма распоряжается денежными средствами.
В договоре четко оговаривайте свои экономические интересы. Если контракт не будет выполнен по условию договора стремитесь получить максимальную компенсацию.
При предложении вам чрезвычайно выгодных условий договора, проведите тщательную проверку партнера.
При
заключении договоров на покупку
товара и его продажу контролируйте
оговариваемые размеры
Обязательно ознакомьтесь с Уставом
предприятия – партнера. При этом
обратите особое внимание: имеет ли
предприятие по Уставу право заниматься
предусмотренной договором
Уточните, кто имеет право заключать с вами договор без согласования с вышестоящим руководством.
Проверти паспорт и полномочия лица, подписывающего с вами договор, а также совпадения названия предприятия – партнера в тексте договора, в других документах и на печати.
В тексте договора должны отсутствовать ссылки на обязательства других юридических и физических лиц, кроме подписавшего договор.
Если договор заключается от имени известной фирмы, а деньги направляют в адрес другого предприятия (даже если последнее называет себя дочерней структурой или региональным представителем известной фирмы), необходима детальная проверка партнера.
В счетах – фактурах, в актах сдачи – приемки работ и в накладных всегда проверяйте соответствие указанного в документах и фактического количества и качества поставляемых товаров, а также выполненных работ и услуг.
Данные рекомендации не охватывают
всех сторон мошенничества, но позволяет
значительно снизить
3.3. Развитие маркетинговых
Перспективными целями маркетинга в России являются:
Переход промышленных предприятий
на организацию своей
В настоящее время на
предприятиях промышленности происходит
перестройка организационных
Информация о работе Маркетинг как вид экономической деятельности