Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Февраля 2013 в 12:06, курсовая работа
Личностные коммуникации легко переходят в личные продажи. Вслед за информированием и побуждением логично следует приглашение к совершению покупки, если субъект коммуникации со стороны производителя уполномочен сделать это. Личная продажа, таким образом, - деятельность, основанная на работе с индивидуальным потребителем, где производитель принимает непосредственное участие в распространении нужной для него информации. Целенаправленное использование технологии личной продажи оказывается очень дорогостоящим для компании. Но оно и весьма эффективно. Именно технология личных продаж, базируясь на непосредственном и живом взаимном общении, позволяет выявить и скорректировать индивидуальную пригодность продукта, способствует становлению разнообразных доброжелательных отношений между компанией и возможным клиентом, наиболее сильно побуждает последнего к позитивной ответной реакции. И наконец, самое главное: личные продажи позволяют перейти от стратегии агрессивного "проталкивания" товара на рынок к стратегии привлечения покупателей к ним, формирования спроса на продукт.
Введение…………………………………………………………………………...…3
1. Сущность личных продаж………………………………………………………...
1.1 Основные черты личных продаж……………………………………………….4
1.2 Процесс продажи………………………………………………………………...5
1.3 Этапы процесса личной продажи……………………………………………...11
2. Личные продажи как инструмент прямого маркетинга………………………….
2.1 Функции прямого маркетинга…………………………………………………13
2.2 Преимущества и недостатки личных продаж………………………………...16
3. Организация личных продаж на примере туристической компании «TEZ TOUR»……………………………………………………………………………....20
Заключение………………………………………………………………………….21
Список использованной литературы……………………………………………...24
Заключение
Большинство компаний используют
торговых агентов, и многие из них
в маркетинговом комплексе
Список использованной литературы:
1. Барышева А.В. «Продажи на 100%». 3-е издание. - СПб.: Питер, 2007. - 192 с.: ил.
2. Козырев В.Г., Козырева Н.Ю. «Психология бизнеса». 2-е издание. - Ростов н/Д.:Феникс,2005. - 219с.
3. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. -М.: Прогресс, 2009. - 736 с.
4. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. «Маркетинг: Как побеждать на рынке». - М.: ФиС, 2008. - 304 с.
5. Амблер Т. “Маркетинг от А до Я”, 2008;
6. Блейк P. P., Мутон Дж. С. Научные методы управления / Пер. с англ. - Киев, 2010.
7. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: Учебное пособие. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2011.
8. Добротворский И.Л. Практика продаж: справочное пособие по всем ситуациям в сбыте. - М. 2006.
9. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. - СПб: Наука, 2006.
10. Франк М. Шеелен. Психология продаж. Пер. с англ. -- М.: Издательство «Интерэкспорт», 2007. -- С. 233.
11. Маркетинг: Учебное
пособие для подготовки к