Курсовая маркетинг

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 16:39, курсовая работа

Краткое описание

Тактическое планирование занимает промежуточное положение между долгосрочным стратегическим и краткосрочным (оперативно-календарным). Стратегическое планирование предполагает длительный плановый горизонт на 10-15 лет. Однако с учетом нестабильности рыночной среды в российских условиях на многих предприятиях стратегия разрабатывается на среднесрочный период не более 5 лет. В свою очередь тактическое планирование, как правило, охватывает плановый горизонт на 1-2 года и является периодическим планированием [8].

Файлы: 1 файл

курсовая долг.doc

— 230.50 Кб (Скачать)
 

Двухдневное путешествие в подмосковный гостинично-развлекательный  комплекс «Бережки-Холл» может стать, пожалуй, идеальный отпускным предложением для тех, кто по какой бы то ни было причине не может взять полноценного отпуска, но мечтает провести хотя бы пару дней наедине со свежим воздухом, тишиной, светом далеких звезд в бесконечной глубине неба и… своим любимым человеком. Два дня/одну ночь в Развлекательном комплексе Бережки Холл для двоих в любой день, включая выходные.

Дата заезда: любой день до 22.12.2011г

·  Доп. услуги без доплат:

  • 1 час боулинга
  • 1 час бильярда

На данном этапе предлагаются три вида поддержки  потребителям при покупке продукта «Сказочный тур в подмосковный гостинично-развлекательный комплекс «Бережки-Холл»»:

- информационная – через веб-сайт отеля – (www.berejki-hall.ru); сайты агентств «Ванд Интернешенл», Москва – (www.vandit.ru);; «Бюро Ориент» Москва – (www.orient.ru); рекламные обьявления в туристской прессе и широкой прессе, каталоги, буклеты и другие печатные средства, распространяемые на туристских выставках и ярмарках

- агентская – через сотрудничество с несколькими агентствами поддержка производится через предложение посреднических услуг для агентст и частных лиц по приобретению продуктов, заключение договоров, распространение информации о трансферах и приобретении проездных документов.

- дисконтная – формирование дисконтных программ для частных потребителей, корпоративных клиентов и агентств на сайте http://kupiotpusk.ru/.

Проведем  сравнительный анализ продуктов.

      Сравнительный анализ продуктов проведем в табличной  форме, оценивая отдельные элементы предложения в баллах по степени привлекательности для клиентов и полноте: 3 балла – удовлетворительное предложение; 4 балла – хорошее предложение; 5 баллов – отличное предложение.

Сравнительный анализ туристских продуктов                                  Таблица 1.

n\n Наименование  признака Предлагаемый  продукт

«Полноценный отдых для влюбленных»

Продукт сравнения «Сказочный тур»
1. Доставка к  месту отдыха  Организованная -5б. Частично орг. – 3б.
2. Размещение 2-х местн. 4 зв. – 5б. 2-х местн. 3 зв. – 4б
3. Питание Завтрак, дегустация вин, доп. питание – 4б. Завтрак, коктейль, доп. питание – 4б.
4. Программы досуга Очень широкие  – 5б. 1 час боулинга, 1 час бильярда 3б.
5. Дополнительное  предложение Разнообразное, насыщенное – 5б. неразнообразное – 3б.
6. Сервис Высокий уровень5б. Хороший – 4б.
7. Цена 115 у.е. -4б. 130 у.е. – 3б.
8. Дисконтные  программы Частичные – 4б. Частичные – 4б.
9. Информационная  поддержка Хорошая - 4б Хорошая - 4б
  Итого: 41 балл 32 балл
 

Вывод: Сравнительный анализ представленных продуктов показал, что предлагаемый тур более выгоден для клиентов, так как при более низкой цене предлагает более насыщенную и интересную программу отдыха.

Задание №2. Ценообразование  и определение  объемов продаж продукта

- Определить  полную себестоимость тура;

- Определить  прибыль от одной продажи одного  продукта;

Полная  себестоимость продукта «Полноценный отдых для влюбленных» составляет 115 у.е. с учетом затрат на услуги проживание, питания, досуга, трансфера, затрат на заработную плату персонала, информационную поддержку, что составляет около 70% от справочной цены пакета.

Прибыль от продажи одного пакета составляет около 30% или 34 у.е.

Прогноз продаж составим исходя из трех типов  прогнозов (сценариев) – оптимистического (О); наиболее вероятного (В) и пессимистического (П).

      Экспертным  путем определим три вида прогноза сбыта продукта за один месяц продаж:

О – 60 пакетов; В – 50 пакетов; П – 30 пакетов.

Далее рассчитаем ожидаемое значение прогноза продаж (ОПр) по формуле:

ОПр = (О + 4В + П):6 = (60 + 200 + 30) :6 = 48 пакетов.

Выручка от продажи составит 48 * 113 =5520 у.е.

Определим прибыль 34 * 48 = 1632 у.е.

Определим рентабельность продаж по формуле:

Рпр. = Прибыль/Выручка *100% = 1392\5520 * 100% = 25,2%.

    Задание №3. Рекламная поддержка нового продукта.

    Разработать рекламную акцию по поддержке  и продвижению продукта

  • Охарактеризовать средства рекламы, виды, методы рекламирования;

Определить  величину денежных средств, затраченных  на рекламу

Таблица № 2.
№ п/п Средства рекламы, мероприятия Затраты на информационную рекламу  Затраты на убеждающую рекламу Затраты на напоминающую рекламу
1. 
 
 

2. 
 

3.  
 
 

4.

 

5.

Реклама в прессе

Журнал  «Туризм и отдых» 

Каталоги  и буклеты 

Презентации для прессы и компаний партнеров 

Билборды  

Реклама в Интернете (баннер) 

Итого:

4 публикации - 50 у.е 
 

50 у.е. 
 

40 у.е. 
 
 

40 у.е. 
 

10 у.е 

190 у.е.

3 публикации  – 30 у.е  
 

30 у.е 

-  
 
 
 

10 у.е 
 

10 у.е 

80 у.е.

2 публикации  – 20 у.е. 
 

-  

-  
 
 
 

15 у.е 
 

- . 

35 у.е.

 

Применение  рекламы в Интернете позволяет увеличить объем продаж продукта на 3-5%. Статистические наблюдения показали, что из 1000 человек посетивщих сайт компании с размещенной на нем информации о продукте 100 человек обращаются в компанию, а 3 человека становятся реальными покупателями. Предположим, что за 30 дней сайт посетят 30 тысяч человек, из них откликнуться 300 человек, а реальными покупателями станут 15 клиентов, что увеличит продажи на 1725 у.е. (15 * 115). 

    1. Гостиничный и туристский бизнес.\ Учебник под  ред. Проф. Чудновского

2. Джанджугазова Е.А. Маркетинг индустрии гостеприимства: Учеб. пособие. М.: Академия, 2005г.

3. Классики маркетинга.\ Составители Энис Б.М. Кокс К.т. Моква М.П-СПб «Питер», 2001г.

3. Организация и управление гостиничным бизнесом. \учебник под ред. А.Лесника, А.В Чернышева, М, 2000г.

4. . Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии туризма и гостеприимства, отели и рестораны. М. «Экономика» 2000г.

5. Юркина Н.А. Введение в специальность «Социально –культурный сервис и туризм». М. «Инфо», 2001г.

Информация о работе Курсовая маркетинг