Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2013 в 12:42, контрольная работа
В последнее время мы стали свидетелями существенных изменений в процессе выведения товаров на рынок. Вследствие усиления конкуренции и насыщения многих рынков товарами становится недостаточным иметь хорошие продукты и услуги. Для увеличения объёма продаж и получения прибыли необходимо донести до потребителя выгоды от использования продукта или услуги. Сегодня следует чётко позиционировать товар на рынке с учётом желаний потребителя и обозначать ценность торговой марки заказчика относительно брендов конкурента. Более того, поведенческие установки постоянно изменяются.
Введение
3
1. Задание 1
Дайте характеристику коммуникационной модели маркетинга. Выделите основные составляющие системы коммуникации-микс. Охарактеризуйте мероприятия сейлз-промоушн.
- контроль норм поведения и культуры взаимодействия как внутри трудового коллектива, так и с внешними партнерами на всех этапах организации маркетинговых коммуникаций.
Задание 2
В первую очередь телемаркетинг это продажи с помощью средств коммуникации, чаще всего – телефона, обзвон и расширение круга потенциальных клиентов, что ведет к повышению продаж. Использование телемаркетинга позволит компании также узнать о предпочтениях потребителей, ситуации на рынке и грамотно спланировать рекламную кампанию, подбирая самые эффективные методы поиска клиентов и опережая конкурентов. Анализ результатов, которые организация получает благодаря телемаркетингу, поможет выделить слабые и сильные пункты вашей рекламной компании, узнать, какие предложения для клиентов более интересные и где стоит рассчитывать на активные продажи. Один из главных плюсов этого метода – персональный контакт. Во время телефонных продаж можно выяснить уровень заинтересованности вашим продуктом или услугой намного эффективнее, чем другими способами.
Вычисление необходимого количества операторов и других параметров происходит в зависимости от ожидаемого количества звонков по следующим показателям:
- Среднее время разговора;
- Время, в течение которого оператор разговаривает с клиентом;
- Среднее время пост-обработки звонка;
- Время, затраченное оператором на последующую обработку звонка;
- Число звонков в час;
- Рекомендуется выполнять расчет для различного времени суток: например, когда нагрузка максимальна и минимальна;
- Средняя задержка при ответе на звонок, которую вы готовы допустить;
Для работы интервьюер должен знать:
1. Специфику условий работы на предприятии;
2. Основы общей и специальной психологии;
3. Этику делового общения;
4. Методики проведения опроса;
5. Методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютеров;
6. Правила внутреннего трудового распорядка;
Должностные обязанности:
1. Определяет вопросы, на которые в результате интервью должны быть получены ответы, и разрабатывает методики оценки ответов;
2. Проводить телефонные опросы;
3. Составляет отчеты о проведенных интервью;
Заключение
Итак, мы убедились, что маркетинговые коммуникации фирмы - это комплексное воздействие фирмы на внутреннюю и внешнюю среду с целью создания благоприятных условий для стабильной прибыльной деятельности на рынке. Использование маркетинговых коммуникаций должно быть комплексным. Однако это не исключает ситуацию, когда один из элементов в тот или иной промежуток времени играет ведущую роль, а другие — вспомогательную. Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций состоит в разработке целей, определении бюджета, выбора сочетания необходимых средств коммуникации исходя из их стоимости, вида рекламируемой продукции, из их достоинств и недостатков.
Руководители подавляющего
большинства предприятий
Как нам кажется, маркетинг стоит на первом месте в экономике. Ведь любое предприятие начинает производство, базируясь на изучении рынка, ну а обмен информацией является “рычагом” сбыта товаров.
Если подытожить всю информацию, описанную выше, можно сделать вывод, что коммуникационная политика, чтобы быть эффективной, должна строиться на концентрации уникальных покупательских свойствах товаров, то есть по которым потребитель отдаёт предпочтение именно этому товару, чем товару конкурентов, а для этого предприятия пытаются использовать весь комплекс коммуникационной системы.
Список литературы
1. Синяева И. М. Учебное пособие – М.: Вузовский учебник, 2011г.
2. http://www.bci-marketing.aha.
3. http://konspekts.ru/marketing/
4. http://ru.wikipedia.org/wiki/
Информация о работе Контрольная работа по "Управление маркетингом"