Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2012 в 21:47, практическая работа
Рыночный механизм - это механизм взаимодействия продавцов и покупателей по поводу установления цен, объемов производства, его структуры и качества продукции, это механизм распределения ресурсов и доходов на основе объективных экономических законов рынка. Рыночный механизм оптимизируется за счет действия конкуренции. Причиной возникновения конкуренции является редкость ресурсов и благ. Можно выделить конкуренцию между продавцами и конкуренцию между покупателями. Продавцы конкурируют за право продать продукцию. Покупатели конкурируют за право купить товары и услуги.
1.Теоретическая часть.
1.Введение…………………………………………………………………………………………………………2
2.Спрос и предложение…………………………………..………………………………………………..3
3.Равновесие рынка……………………………………..………………………….………………………..5
2.Практическая часть………………………………………………………………………………………………..6
3.Список литературы……………………………………………………………………………………………..8
Информация о работе Контрольная работа по "Теории потребительского поведения"