Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2011 в 21:06, контрольная работа
Вопрос 4: Принципы маркетинга. Приведите примеры их применения на практике / Вашего или иных предприятий общественного питания.
Вопрос 15: Службы /отделы маркетинга в организациях / предприятиях общественного питания. Взаимосвязь с высшим руководством и другими структурными подразделениями предприятиями.
Вопрос 21: Назначение цен в маркетинге, цели, задачи и направления ценообразования, факторы, влияющие на формирование цен.
Вопрос 39: Методы маркетинговых исследований: наблюдение и опросы, их возможности, достоинства и недостатки.
Вопрос 46: Разработайте комплексный план по формированию спроса и стимулированию сбыта на предприятии, где вы работайте.
Наружная реклама - вторая по действенности после телерекламы. Она насчитывает более 20 видов рекламоносителей: плакаты на брандмауэрах (глухих наружных торцевых стенах домов), рисованные щиты, постеры, световые установки, компьютеризированные панно и др. Основная функция - подкрепление рекламы в СМИ, напоминание о марке товара, его свойствах, о фирме. Основная статья затрат - плата за аренду места. Ресторан «У Ханумы» уже имеет брандмауэр на торце дома, достаточно яркую вывеску на ресторане, подчеркивающую национальный колорит заведения, 4 рекламных щита по городу.
Особое положение в комплексе средств наружной рекламы занимает транспортная реклама, в том числе внутри транспортных средств, на их наружных поверхностях, а также на вокзалах и остановках. Основные преимущества: не требуется регистрация и, как следствие, короткие сроки оформления, невысока стоимость. Транспортная реклама у ресторана есть на служебном автомобили, который ежедневно совершает поездки за продуктами.
Примером стимулирования сбыта будет заказ акции у компании «Группон», которая будет делать рассылки своим клиентам, а также потенциальным клиентам на покупку купона через интернет в размере 100 рублей. Данный купон дает 50 % скидки на посещение ресторана «У Ханумы». Благодаря этой рекламной акции ресторан увеличит количество своих посетителей.
К стимулированию сбыта можно также отнести и бизнес-ланч, который ресторан проводит в будние дни с 12:00 до 16:00. В это время идет существенное снижение цен на многие блюда. При этом качество блюд остается на высоком уровне, что и в обычное время. Бизнес-ланч позволяет закрепить круг постоянных клиентов, которые получив скидку с большей вероятностью придут в этот ресторан в любое другое время. Эти клиенты уже знакомы с уровнем обслуживания ресторана «У Ханумы», с качеством блюд, с национальным колоритом заведения, и им будет приятно вернуться туда вновь и провести свой досуг.
Ресторан
«У Ханумы также практикует акцию
«Блюдо недели», которое на 25 % дешевле,
чем в обычное время. Это дополнительно
стимулирует посетителей на посещение
именно этого ресторана. Именинникам
и молодоженам, заказывающим банкет в
ресторане «У Ханумы», фирменное блюдо
в подарок.
Список используемой литературы