Контрольная работа по дисциплине «Основы маркетинга»

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2013 в 12:58, реферат

Краткое описание

ОАО «Орловские металлы» создано на базе ОАО «Цветные металлы и сплавы» (ранее — Мценский завод вторичных цветных металлов). Завод являлся головным предприятием вторичной цветной металлургии СССР. При его создании были учтены все передовые технологии и научно технические разработки. Во времена существования Министерства вторичной цветной металлургии СССР на заводе внедрялись и отрабатывались новые технологии и процессы переработки вторичного алюминия.

Файлы: 1 файл

osnovy_marketinga_OGTU_var_2.doc

— 104.50 Кб (Скачать)

Задача маркетинга - поддерживать существующий уровень спроса возможно дольше, несмотря на меняющиеся потребительские  предпочтения и усиливающуюся конкуренцию.

Средства поддержания спроса: политика цен, модернизация товара, изменение  условий продажи, реклама, проверка целесообразности издержек на маркетинговые  операции.

7. Демаркетинг. Применяется при  чрезмерном спросе. В этом случае  уровень спроса постоянно и существенно выше, чем фирма может удовлетворить.

Задача маркетинга - снизить спрос  до разумных пределов.  
Методы: увеличение цен, сокращение или прекращение рекламы, выдача лицензий другим фирмам.

8. Противодействующий маркетинг.  Применяется при иррациональном спросе, который создает угрозу благополучию общества в целом или безопасности отдельных его индивидов (алкоголь, табак, оружие).  
Задача маркетинга - ликвидировать или максимально снизить спрос.  
Методы: повышение цен, запрет или ограничение рекламы, антиреклама, ограничение доступа товара, формирование общественного мнения, негативного по отношению к потребителям данного товара.

 

Таблица 4  - Типы маркетинга, применяемые в деятельности

Тип маркетинга

Доказательства

Поддерживающий

Поддерживающий - метод стабилизации спроса в условиях точного соответствия спроса возможностям предприятия.  


6. Обоснование  комплекса маркетинга

Таблица 5 – Характеристика составляющей  комплекса маркетинга «товар»

Название параметра качества ассортиментной позиции

Значение параметра  качества ассортиментной позиции

Товарный знак

Готовая продукция включает в себя сплавы на основе вторичного алюминия марок:

АК5М2,

 АК9М2,

АК8МЗ,

К12М2,

АК12ММгН,

АВ87,

DIN226,

 АВД-1,

АДС12, А380.

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 6 – Характеристика составляющей комплекса маркетинга «Распределение и цена»

Адрес нахождения объекта

Наименование одной из точек  где можно приобрести товара

Адрес одной из точек где можно  приобрести товара

Цена

Орловская область, город Мценск, улица Автомагистраль, ОАО "Мценский литейный завод

Орловская область, город Мценск, улица  Автомагистраль, ОАО "Мценский литейный завод"

Орловская область, город Мценск, улица  Автомагистраль, ОАО "Мценский литейный завод

от 1500 руб.


 

В организационной структуре ОАО «Орловские металлы» можно выделить две структурные единицы, через которые производится сбыт продукции:

  • Отел сбыта
  • Отдел взаимозачетных операций и снабжения.

Главной целью деятельности каждого  канала распределения является своевременное  обеспечение ОАО заказами на поставку продукции, выполнение договорных обязательств, сокращение сбытовых расходов.

Одним из показателей эффективности  работы каналов распределения может  служить количество заключенных  договоров. За прошедший год было заключено договоров:

  • Отдел сбыта - более 100;
  • Управление взаимозачетных операций и снабжения - 15;
  • Торговый Дом «Орловские металлы» - 25.

Таблица  7 – Характеристика составляющей комплекса маркетинга «продвижение»

Название инструмента

Применение данного  инструмента

Конкретные примеры из практики объекта

реклама

да

реклама в интернете, специализированных журналах, рассылка

личные продажи

нет

 

прямой маркетинг

нет

 

стимулирование сбыта

да

применение системы  скидок


 


Информация о работе Контрольная работа по дисциплине «Основы маркетинга»