Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2013 в 14:35, курсовая работа
В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без маркетинговой службы на предприятии. И полезность маркетинга с каждым моментом все возрастает. Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удается. К каждому необходим свой индивидуальный подход. Поэтому, в новых условиях выживает то предприятие, которое может наиболее точно выделять и улавливать разнообразие вкусов. Этому и способствует маркетинг.
Цель данной работы изучение видов маркетингового контроля.
Введение…………………………………………………………………………..4
1 Понятие, сущность и значение маркетингового контроля на предприятии..5
1.1 Понятие, стадии, цели и задачи маркетингового контроля………………..5
1.2 Типы контроля маркетинговой деятельности………………………………8
2 Этапы маркетингового контроля. Мероприятия контроллинга, его сущность и значение…………..26
3 Задачи…………………………………………………………………………..31
Заключение………………………………………………………………………37
Библиографический список……………………………………………………..38
4) Определить число рекламных впечатлений (контактов) в расчёте на 1 % роста интенсивности опробования. По оценкам рекламодателей, 20 рекламных впечатлений на каждый процент аудитории обеспечат интенсивность опробования новинки на уровне 10 %.
5) Определить общее число рекламных контактов. Единица оценки – это один рекламный контакт с 1 % целевой аудитории. Поскольку фирма хочет добиться 20 рекламных контактов, а стоимость одного контракта 20 руб. Следовательно, банк потратит 400 тыс. руб (20 · 20), охват не достаточен.
Вариант 3
Выберите наиболее эффективный канал распределения:
Решение:
1. Определим эффективность по каналу нулевого уровня:
где , R- эффективность канала
П – прибыль
З – затраты
2. Определим эффективность по одноуровневому каналу:
3. Определим эффективность по двухуровневому каналу:
Следовательно,
двухуровневый канал более
Заключение
Делая вывод о теоретическом обосновании актуальности такой темы как контроль за маркетинговой деятельностью, следует отметить, что маркетинг является неотъемлемой частью жизнедеятельности общества. Это процесс, в ходе которого анализируются, планируются, претворяются в жизнь и контролируются мероприятия, рассчитанные на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных целей организации. Специалист по маркетингу должен хорошо уметь воздействовать не только на уровень, время, характер спроса, а и проконтролировать свои действия и вовремя избежать неприятностей.
Поэтому интерес к этой деятельности усиливается по мере того, как все большее число организаций в сфере предпринимательства, в международной сфере осознают, как именно контроль за маркетингом способствует их более успешному выступлению на рынке.
Контроль прибыльности требует выявление всех издержек и установления фактической рентабельности деятельности фирмы по товарам, сбытовым территориям, сегментам рынка, торговым каналам и заказам разного объема.
Стратегический контроль – это деятельность с целью убедиться, что маркетинговые задачи, стратегии и программы фирмы оптимально соответствуют требованиям существующей и прогнозируемой маркетинговой среды. Осуществляется такой контроль посредством ревизии маркетинга, которая представляет собой комплексное, системное, беспристрастное и регулярное исследование маркетинговой среды, задач, стратегий и оперативной деятельности фирмы.
Цель ревизии маркетинга заключается в выявлении открывающихся маркетинговых возможностей и возникающих проблем и выдаче рекомендаций относительно плана перспективных и текущих действий по комплексному совершенствованию маркетинговой деятельности фирмы.
Библиографический список:
Информация о работе Контроль маркетинговой деятельности предприятия