Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2011 в 18:29, курсовая работа
Цель работы: исследовать конкурентоспособность товаров торговой марки Schwarzkopf по отношению к другим брендовым и не менее известным маркам.
Задачи: для достижения главной цели курсовой работы необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить сущность конкуренции;
2. Исследование субъекты и объекты конкурирующих сторон;
3. Проанализировать конкурентоспособность товара, его достоинства и недостатки;
Введение……………………………………………………………….…3
I.Сущность конкуренции…………………………………………….….5
1.1 Конкурентоспособность товаров…………………………………...6
1.2. Субъекты и объекты конкурирующих сторон…………………….7
1.3. Причины возникновения конкуренции………………………….…9
II. Анализ достоинств и недостатков данного вида товара……………10
2.1 Анализ конкурентоспособности шампуней марки Schwarzkopf….10
2.2 Анализ конкуренции на рынке сбыта………………………………16
Заключение……………………………………………………………….22
Библиографический список……………………………………………..24