Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2014 в 09:59, контрольная работа
Для развития и успешного функционирования малых предприятий России необходима такая же государственная политика, которая функционирует в экономически развитых странах, Только в этом случае малый бизнес будет успешно развиваться, функционировать и производить конкурентоспособную продукцию.
Введение…………………………………………………………………...3
1. Конкурентоспособность товара и ее оценка…………………………...6
1.1 Понятие и сущность конкурентоспособности………………………..6
1.2 Факторы, определяющие конкурентоспособность товаров и услуг..8
2. Планирование и контроль маркетинговой деятельности……………19
2.1.Сущность и задания организации службы маркетинга на предприятии……………………………………………………………….19
2.2.Типы построения маркетинговых служб и их характеристика…...20
2.3. Контроль маркетинговой деятельности…………………………….24
Заключение………………………………………………………………..26
Список используемой литературы……………………………………….28
Информация о работе Конкурентоспособность товара и ее оценка