Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2012 в 19:35, реферат
Рыночная экономика в нашей стране не развилась пока в полной мере, а, следовательно, старые связи между предприятиями в большинстве случаев безвозвратно потеряны. В такой ситуации руководству предприятия очень сложно ориентироваться на рынке, поэтому реальной основной действительностью на сегодня является недостаток правильной и проверенной информации, важной для принятия управленческого решения.
Введение 3
1 Маркетинговые исследования и их виды 4
2 Маркетинг, его основные концепции 7
3 Порядок проведения маркетинговых исследований 12
4 Отбор источников, сбор и анализ вторичной маркетинговой информации 13
5 Планирование и организация сбора первичной информации 15
6 Систематизация и анализ собранной информации 21
Заключение 22
Список использованной литературы 23
Расчетная работа 24
Информация о работе Концепция системы маркетинговой информации