Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2015 в 18:45, курсовая работа
Актуальность данной темы состоит в том, что на фоне быстро меняющейся экономической обстановки в мире и в России в частности, стремительном росте технического прогресса и информационных технологий необходимо искать новые современные, оптимальные методы и концепции управления маркетингом.
Введение 3
1. Определение и виды концепций маркетинга 5
2. Концепции управления маркетингом 11
3. Стратегическое планирование маркетинга 14
4. Процесс управления маркетингом 17
5. Практическая часть 24
5.1 Задание №1 24
5.2 Задание №2 24
5.3 Задание №3 25
5.4 Задание №4 26
5.5 Задание №5 27
5.6 Задание №6 27
5.7 Задание №7 28
5.8 Задание №8 29
5.9 Задание №9 30
5.10 Задание №10 30
5.11 Задание №11 32
5.12 Задание №12 32
5.13 Задание №13 33
Заключение 36
Список использованной литературы 38
Приложение 39