Концепции маркетинга персонала

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Февраля 2013 в 12:48, контрольная работа

Краткое описание

Одним из основных здесь является маркетинг как основа рыночной философии ведения бизнеса. В последнее десятилетие маркетинг все больше проникает в деятельность отечественных предприятий сферы услуг, однако руководство большинства организаций еще в недостаточной мере осознает возможности и выгоды от использования маркетинга в управлении предприятием, связывая маркетинг, главным образом, со сбытовой деятельностью, продвижением услуг, проведением маркетинговых исследований.

Оглавление

Введение 3
1.Сущность и принципы маркетинга персонала 6
2. Анализ маркетинговых концепций управления персоналом 8
Заключение 19
Список использованной литературы 20

Файлы: 1 файл

маркетинг персонала.doc

— 121.50 Кб (Скачать)

Кроме этого,  следует  отметить,  что внутренний маркетинг,  несмотря на то,  что зародился в теории маркетинга услуг в последнее время получает все большее распространение на предприятиях,  деятельность которых связана с со сферой материального производства,  вследствие чего,  можно сделать вывод о высоком теоретическом потенциале развития концепции внутреннего маркетинга.

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

 

1. Алексеева М.М. Планирование  деятельности фирмы: Учебно-методическое  пособие. - М.: ЮНИТИ, 2006.

2. Бойдаченко П.Г. Служба  управления персоналом. - М.: Экономика, 2005.

3. Богданова Е.Л. Маркетинговая  концепция организации персонал-менеджмента  и конкурентоспособной рабочей  силы. М.: Прогресс , 2005.

4. Генкин Б.М. Экономика  и социология труда: Учебник  для вузов. - М.: ИНФРА-М, 2008.

5. Маркетинг персонала: Монография / Д. К. Захаров; М-во образования Рос. Федерации. Гос. образоват. учреждение высш. и проф. образования Гос. ун-т упр. персоналом, Ин-т социологии и упр. Персоналом. – М.: ГОУВПО Гос. ун-т упр., 2003.

6. Кибанов А.Я. Федорова Н.В. Управление персоналом. - М.: Финстатинформ, 2005.


Информация о работе Концепции маркетинга персонала