Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Февраля 2013 в 12:48, контрольная работа
Одним из основных здесь является маркетинг как основа рыночной философии ведения бизнеса. В последнее десятилетие маркетинг все больше проникает в деятельность отечественных предприятий сферы услуг, однако руководство большинства организаций еще в недостаточной мере осознает возможности и выгоды от использования маркетинга в управлении предприятием, связывая маркетинг, главным образом, со сбытовой деятельностью, продвижением услуг, проведением маркетинговых исследований.
Введение 3
1.Сущность и принципы маркетинга персонала 6
2. Анализ маркетинговых концепций управления персоналом 8
Заключение 19
Список использованной литературы 20
Кроме этого, следует отметить, что внутренний маркетинг, несмотря на то, что зародился в теории маркетинга услуг в последнее время получает все большее распространение на предприятиях, деятельность которых связана с со сферой материального производства, вследствие чего, можно сделать вывод о высоком теоретическом потенциале развития концепции внутреннего маркетинга.
Список использованной литературы
1. Алексеева М.М. Планирование
деятельности фирмы: Учебно-
2. Бойдаченко П.Г. Служба управления персоналом. - М.: Экономика, 2005.
3. Богданова Е.Л. Маркетинговая
концепция организации
4. Генкин Б.М. Экономика и социология труда: Учебник для вузов. - М.: ИНФРА-М, 2008.
5. Маркетинг персонала: Монография / Д. К. Захаров; М-во образования Рос. Федерации. Гос. образоват. учреждение высш. и проф. образования Гос. ун-т упр. персоналом, Ин-т социологии и упр. Персоналом. – М.: ГОУВПО Гос. ун-т упр., 2003.
6. Кибанов А.Я. Федорова Н.В. Управление персоналом. - М.: Финстатинформ, 2005.