Классификация услуг в маркетинге

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2012 в 19:39, контрольная работа

Краткое описание

Теория и практика экономики сферы услуг сегодня существуют отдельно друг от друга. Прежде всего это заметит тот, кто попытается выделить общее в тех видах деятельности, которые в соответствии с различными классификациями относятся к услугам.

Оглавление

1. Классификация услуг в маркетинге ………..…………………………...3
2. Внешняя среда маркетинга……………………………….……………..6
3. Анализ рекламной компании ООО Фирма «СОЛО»…………..………9
Список литературы…………………………………………………………….13

Файлы: 1 файл

Маркетинг контрольная.doc

— 117.00 Кб (Скачать)
 

       Из  статей затрат на рекламу мы видим, что основным источником продвижения  фирмы является Выставки. Выставочные  мероприятия занимают особое место  в арсенале средств современного маркетинга. Участие в подобных мероприятиях является эффективным и уникальным средством формирования маркетинговых коммуникаций ООО Фирмы «СОЛО».

       Для «СОЛО» выставка является эффективным средством сбыта, средством коммуникаций и обмена информацией. Она связана со составляющими инструментами маркетинга, поэтому участие в выставке 
служит достижению самых разнообразных целей - позволяет осуществлять одновременно и коммуникативную, и ценообразовательную, и сбытовую, и товарную политику компании. На выставке Фирма «СОЛО» ведет непосредственного наблюдения за конкурентами. Принимая участие в выставке, компания обретает еще большее число потенциальных покупателей и оказывает еще большее влияние на уже имеющихся.

       Второе  место в рекламном бюджете  занимает Реклама в СМИ. ОО Фирма «СОЛО» размещает рекламную информацию в газетах и журналах….

Статья  специалистов компании печатаю в  журналах…..

       Данным  инструментом фирма преследует множество целей. Во-первых, устанавливается контакт между продавцом и покупателем. Во-вторых, формируется доверительное отношение к бренду: солидные газеты просто не могут врать. В-третьих, происходит усиление других каналов продвижения. Увидев название фирмы, многие читатели предпочтут получить дополнительную информацию с помощью интернета.

     ООО Фирма «СОЛО» использует рекламу по средствам интернета. Использую такие средства как, поисковая оптимизация - процесс корректировки HTML-кода сайта, текстового наполнения, структуры сайта, анализ частотности, комплексный контроль внешних факторов ранжирования для максимального соответствия требованиям алгоритмов поисковых систем, с целью поднятия позиции сайта в результатах поиска в поисковых системах по определенным запросам пользователей.

Фирма отслеживает позиции веб-сайта в результатах поисковых систем, чем они выше, тем больше заинтересованных посетителей (потенциальных клиентов) перейдет на него с поиска.

     Продвижение сайта в Интернете (раскрутка  сайта, поисковая оптимизация сайта). Оптимизация сайта под поисковые запросы, относящиеся к медицинскому профилю ООО Фирмы «СОЛО» сайта, по которым сайт должен транслироваться пользователям поисковых систем в первой десятки результатов.

       Для Фирмы «СОЛО» основными являются 3 канала коммуникации: Выставочные мероприятия, СМИ (печатные издания), Интернет. Работа в данные направления ведется эффективно и показывает свои результаты. Основные источники привлечения новых клиентов – Выставки и Интернет. Реклама в СМИ способствует благоприятному и доверительному образу фирмы. Сувениры и печатная рекламная продукция выполняет цель - напоминание о фирме, создание положительной ассоциации с фирмой, демонстрация особого отношения.

       В целом считаю рекламную деятельность ОО Фирмы «СОЛО» эффективной, как  с точки зрения затрат, так с  точки зрения целей организации. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

       Список литературы

  1. Gronroos C. Service management and marketing. — West Sussex, 2000.
  2. Академия рынка. Маркетинг: Пер. с фр. — М.: Экономика, 1993. — С. 283-382.
  3. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: Пер. с англ. — СПб.: Питер, 1998. - Гл. 16.
  4. Котлер Ф – Основы маркетинга, М., “Бизнес-книга” “Има-Кросс Плюс” 1995.
  5. Котлер Ф., Боуэн Дэк., Мейкенза Дэк. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. - М.: ЮНИТИ, 1998.
  6. Ламбен Жан-Жак, Чумпитас Рубен, Шулинг Изабель. Менеджмент, ориентированный на рынок - Питер, 2008.
  7. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. — М.: Финансы и статистика, 1996.
  8. Резникова Н.П. Маркетинг в телекоммуникациях. — М.: Экотрендз, 1998. - Гл. 3-9.
  9. Стаханов В. Маркетинг сферы услуг. — М., 2001.
  10. Шив Чарльз Д., Хаэйм Александр Уотсон. Курс МВА по маркетингу - Альпина Бизнес Букс, Альпина Паблишер, 2007.
  11. Эванс Дж., Р. Берман Б. – Маркетинг, М., “Экономика” 1993.

Информация о работе Классификация услуг в маркетинге