Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2012 в 19:39, контрольная работа
Теория и практика экономики сферы услуг сегодня существуют отдельно друг от друга. Прежде всего это заметит тот, кто попытается выделить общее в тех видах деятельности, которые в соответствии с различными классификациями относятся к услугам.
1. Классификация услуг в маркетинге ………..…………………………...3
2. Внешняя среда маркетинга……………………………….……………..6
3. Анализ рекламной компании ООО Фирма «СОЛО»…………..………9
Список литературы…………………………………………………………….13
Из статей затрат на рекламу мы видим, что основным источником продвижения фирмы является Выставки. Выставочные мероприятия занимают особое место в арсенале средств современного маркетинга. Участие в подобных мероприятиях является эффективным и уникальным средством формирования маркетинговых коммуникаций ООО Фирмы «СОЛО».
Для
«СОЛО» выставка является эффективным
средством сбыта, средством коммуникаций
и обмена информацией. Она связана со составляющими
инструментами маркетинга, поэтому участие
в выставке
служит достижению самых разнообразных
целей - позволяет осуществлять одновременно
и коммуникативную, и ценообразовательную,
и сбытовую, и товарную политику компании.
На выставке Фирма «СОЛО» ведет непосредственного
наблюдения за конкурентами. Принимая
участие в выставке, компания обретает
еще большее число потенциальных покупателей
и оказывает еще большее влияние на уже
имеющихся.
Второе место в рекламном бюджете занимает Реклама в СМИ. ОО Фирма «СОЛО» размещает рекламную информацию в газетах и журналах….
Статья специалистов компании печатаю в журналах…..
Данным инструментом фирма преследует множество целей. Во-первых, устанавливается контакт между продавцом и покупателем. Во-вторых, формируется доверительное отношение к бренду: солидные газеты просто не могут врать. В-третьих, происходит усиление других каналов продвижения. Увидев название фирмы, многие читатели предпочтут получить дополнительную информацию с помощью интернета.
ООО Фирма «СОЛО» использует рекламу по средствам интернета. Использую такие средства как, поисковая оптимизация - процесс корректировки HTML-кода сайта, текстового наполнения, структуры сайта, анализ частотности, комплексный контроль внешних факторов ранжирования для максимального соответствия требованиям алгоритмов поисковых систем, с целью поднятия позиции сайта в результатах поиска в поисковых системах по определенным запросам пользователей.
Фирма отслеживает позиции веб-сайта в результатах поисковых систем, чем они выше, тем больше заинтересованных посетителей (потенциальных клиентов) перейдет на него с поиска.
Продвижение сайта в Интернете (раскрутка сайта, поисковая оптимизация сайта). Оптимизация сайта под поисковые запросы, относящиеся к медицинскому профилю ООО Фирмы «СОЛО» сайта, по которым сайт должен транслироваться пользователям поисковых систем в первой десятки результатов.
Для Фирмы «СОЛО» основными являются 3 канала коммуникации: Выставочные мероприятия, СМИ (печатные издания), Интернет. Работа в данные направления ведется эффективно и показывает свои результаты. Основные источники привлечения новых клиентов – Выставки и Интернет. Реклама в СМИ способствует благоприятному и доверительному образу фирмы. Сувениры и печатная рекламная продукция выполняет цель - напоминание о фирме, создание положительной ассоциации с фирмой, демонстрация особого отношения.
В
целом считаю рекламную деятельность
ОО Фирмы «СОЛО» эффективной, как
с точки зрения затрат, так с
точки зрения целей организации.
Список литературы