Этапы процесса продажи товаров в розничных торговых предприятиях их организация

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2013 в 23:03, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы - произвести анализ основных методов продажи товаров и на основе полученных данных сделать соответствующие выводы и предложить рекомендации по дальнейшему совершенствованию методов, а также по повышению эффективности торговой деятельности в универсаме «Высшая лига» г.Иваново .
В ходе исследования необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть понятие методов продажи товаров;
изучить основные методы стимулирования продаж;
провести анализ методов продаж универмага «Высшая лига», а также объемов его деятельности;
по результатам исследования предложить мероприятия по совершенствованию методов продаж в универмаге «Высшая лига», а также рассчитать экономическую эффективность предложенных мероприятий.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДОВ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ В РОЗНИЧНЫХ МАГАЗИНАХ И РАЗВИТИЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ 5
1.1 Методы продажи товаров в магазинах 5
1.2 Основные методы стимулирования розничных продаж 14
1.3 Услуги, оказываемые розничными торговыми предприятиями 19
1.4 Современные методы продажи товаров за рубежом 22
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МЕТОДОВ ПРОДАЖ И УВЕЛИЧЕНИЮ ОБЪЁМОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УНИВЕРСАМЕ «ВЫСШАЯ ЛИГА» 25
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика объемов деятельности универсам «Высшая лига» 25
2.2 Анализ основных методов продаж универсама «Высшая лига» 31
2.3 Мероприятий по увеличению объемов продаж и совершенствованию методов продаж в универсаме «Высшая лига» 34
2.4 Расчет эффективности внедрения системы самообслуживания 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43