Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 20:03, контрольная работа
В данной работе я рассматривала предприятие ООО «Трест Уралстрой» с целью пошагового изучения всех важных элементов жизни предприятия.
В ходе работы были выявлены:
целевой сегмент рынка – люди, занимающие руководящие должности или так называемые «офисные работники». Это взрослые семейные люди (от 30 и старше лет), чаще всего с высшим образованием и со среднем или выше средним уровнем дохода. Они также являются внешними потребителями;
внутренние потребители (отдел исследований, отдел сбыта и отдел рекламы), их работа и взаимодействие с внешними потребителями;
основные этапы (поиск информации; анализ информации; совершение покупки; после покупочная оценка) и важные факторы (личные и внешние) принятия решения о покупки товара внешними потребителями;
план коммуникаций и возможные предложения для улучшения позиции предприятия на рынке.