Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 20:03, контрольная работа
В данной работе я рассматривала предприятие ООО «Трест Уралстрой» с целью пошагового изучения всех важных элементов жизни предприятия.
В ходе работы были выявлены:
целевой сегмент рынка – люди, занимающие руководящие должности или так называемые «офисные работники». Это взрослые семейные люди (от 30 и старше лет), чаще всего с высшим образованием и со среднем или выше средним уровнем дохода. Они также являются внешними потребителями;
внутренние потребители (отдел исследований, отдел сбыта и отдел рекламы), их работа и взаимодействие с внешними потребителями;
основные этапы (поиск информации; анализ информации; совершение покупки; после покупочная оценка) и важные факторы (личные и внешние) принятия решения о покупки товара внешними потребителями;
план коммуникаций и возможные предложения для улучшения позиции предприятия на рынке.
а. Реклама - это эффективный способ охвата географически разбросанных покупателей с незначительными издержками в расчете на один рекламный контакт.
Это самый главный источник информации и он является наиболее продуктивным. Охватывает все жизненные сферы.
б. Стимулирование сбыта – побуждение к следующим покупкам данного товара и привлечения новых клиентов. Несмотря на то что стимулирование сбыта - это деятельность, в ходе которой используют целый набор средств воздействия - купоны, конкурсы, премии и т. п. - все эти и подобные средства обладают тремя характерными качествами;
1. Привлекательность и информативность. Именно благодаря этому ООО «Трест Уралстрой» привлекают внимание, которое может вывести потребителя на товар.
2. Побуждение к совершению покупки.
Предприятие своим клиентам предполагают какую-то уступку, льготу или кредит, представляющие ценность для потребителя.
3. Приглашение к совершению покупки.Они содержат четкое предложение незамедлительно совершить сделку.
4. Содержание сообщения - Чаще всего сообщения предприятия ООО «Трест Уралстрой» являются короткими, но ясными и информативными.
В плане коммуникаций совершенно отсутствует такой вид как Пропаганда. И поэтому я считаю, что необходимо просто добавить его т.к.
По моему мнению план коммуникаций необходимо изменить, не то что бы кардинально точнее его дополнить или усовершенствовать. А именно добавить еще один канал продвижения. Конечно, реклама является сильным средством, но этого не достаточно для нынешнего времени, поэтому дополним пропагандой, довольно эффективным каналом.
Пропаганда включает в себя использование редакционного, а не платного места или времени во всех средствах распространения информации, доступных для чтении, просмотра или прослушивания существующими или потенциальными клиентами фирмы, для решения конкретной задачи - способствовать достижению поставленных целей.
И если предприятие ООО «Трест Уралстрой» прибегнет к пропаганде, то привлечет к себе дополнительное внимание по средствам установление и поддержание связей с прессой. Цель этой деятельности заключается в размещении сведений познавательно-событийного характера в средствах массовой информации для привлечения внимания к лицам, товарам.
Товарная пропаганда. Деятельность, объединяющая в себе разнообразные усилия по популяризации конкретных товаров,
А также пропаганда поможет наладить предприятию общественные коммуникации - в виде деятельности по внутрифирменной и внешней коммуникации, направленные на обеспечение более глубокого понимания общественностью специфики фирмы.
Поможет установить тесные контакты с законодателями и правительственными чиновниками с целью добиться усиления или недопущения какого-либо законодательства или регулирования, а также получать важную и достоверную информацию непосредственно о своем виде деятельности.
Пропаганда введет новый вид услуги для потенциальных покупателей –консультирование-выдача рекомендаций и ответов на вопросы покупателей.
Специалисты по пропаганде обычно сосредоточены не в отделе маркетинга фирмы, а в отделе по организации общественного мнения.
Пропаганда может произвести запоминающееся воздействие на уровень общественной осведомленности, и обойдется это во много раз дешевле, чем обходится реклама, поскольку предприятие не платит ни за место, ни за время в средствах распространения информации. Оплачивается только работа персонала и рассылка самих пропагандистских материалов.
Если предприятие подготовит интересный материал, его могут использовать фазу все средства распространения информации, что равнозначно экономии миллионных затрат на рекламу. Более того, материалу этому поверят больше, чем рекламе.
Помимо введения нового канала коммуникации также нужно добавить следующие мероприятия:
Во первых, дополнить пакет предлагаемых услуг при покупки квартиры- например – помощь при установке бытовой техники или поможем переехать.
Во-вторых, предложить всевозможные акции и предложения – например – при покупки, автоматически принимаете участие в акции, где главный приз - шанс поехать всей семьей в Европу на неделю, ну и в таком роде.
В третьих, выступать в массовых мероприятиях и принимать активное участие в общественной жизни.
Заключение.
В настоящее время рынок предлагаемых услуг и товаров очень большой и разнообразный. У нас не возникает такой проблемы как дефицит того или иного товара (услуги), как было в 90-ые года. Даже если мы не находим нужный товар (услугу) спокойно можем заменить его на похожий или аналогичный.
Но существуют и другая сторона рынка – это «военное поле» для конкурентов. Ведь если мы можем спокойно заменить один товар другим значит существует множество фирм с аналогичной продукции и будучи производителем довольно тяжело «завоевать покупателя» и быть конкурентно способным.
И для того, чтобы конкурентно способным предприятием необходимо изучить рынок, знак свой сегмент в нем, изучить своих покупателя, правильно выстроить товарную политику, суметь заявить о себе и своем товаре, отладить работу таких отделов, как отдел сбыта, рекламы и многое другое.
В данной работе я подробно рассматривала предприятие ООО «Трест Уралстрой» по всем выше перечисленным позициям. И можно сделать вывод, что в целом предприятие занимает стабильное положение на рынке, и увеличить свою конкурентоспособность если пересмотрит свой план коммуникаций и примет все предлагаемые варианты улучшения.