Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2012 в 15:04, реферат
Цели маркетинга предопределяются его сущностью. Одна из целей – эффективность. Любая фирма, функционирующая в условиях рыночной экономики, должна действовать с предельной отдачей, то есть стремиться к достижению наибольшего результата с минимальной затратой ресурсов и усилий. Эффективная деятельность является условием самосохранения организации в конкурентной среде. Для коммерческой фирмы критерием эффективности выступает прибыльность.
Введение 3
1. Сущность системы маркетинга 4
2. Элементы системы маркетинга 6
2.1. Товар в системе маркетинга 6
2.2. Цена и ценообразование в маркетинге 8
2.3. Методы распределения товаров 10
2.4. Система маркетинговых коммуникаций 13
Заключение 19
Список литературы 20