Экспертные методы получения и оценки маркетинговой информации. Факторный анализ, его применение в маркетинге

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 12:08, контрольная работа

Краткое описание

Маркетинговая информация может быть получена методом экспертных оценок, на основе эвристического использования знаний, опыта и интуиции специалистов-маркетологов. Существуют статистические и эконометрические методы обработки маркетинговых оценок, полученных экспертным путем.
Экспертная оценка — это характеристика высказанных группой компетентных специалистов согласованных мнений о каком-либо явлении и процессе.

Оглавление

1. Экспертные методы получения и оценки маркетинговой информации..............................................................................................................3
2. Факторный анализ, его применение в маркетинге ............................5
Список литературы..........

Файлы: 1 файл

Маркетинговый анализ.doc

— 67.50 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

      

 

 Список использованной литературы:

 

1. Беляевский И.К. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ: Учебное пособие, руководство по изучению дисциплины, практикум по курсу, учебная программа / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. — М.2004

2. Маркетинг. Информационно-статистический журнал. — 1992—2oo4.

3. www.dist-cons.ru/modules/DuPont


Информация о работе Экспертные методы получения и оценки маркетинговой информации. Факторный анализ, его применение в маркетинге