Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 12:08, контрольная работа
Маркетинговая информация может быть получена методом экспертных оценок, на основе эвристического использования знаний, опыта и интуиции специалистов-маркетологов. Существуют статистические и эконометрические методы обработки маркетинговых оценок, полученных экспертным путем.
Экспертная оценка — это характеристика высказанных группой компетентных специалистов согласованных мнений о каком-либо явлении и процессе.
1. Экспертные методы получения и оценки маркетинговой информации..............................................................................................................3
2. Факторный анализ, его применение в маркетинге ............................5
Список литературы..........
Список использованной литературы:
1. Беляевский И.К. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ: Учебное пособие, руководство по изучению дисциплины, практикум по курсу, учебная программа / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. — М.2004
2. Маркетинг. Информационно-статистический журнал. — 1992—2oo4.
3. www.dist-cons.ru/modules/