Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2013 в 01:41, курсовая работа
Целью данной работы является исследование влияния макросреды на принятие решений в маркетинге.
В связи с поставленной целью были определены следующие задачи:
Определить сущность маркетинговой среды организации;
Выявить структуру маркетинговой среды;
Изучить основные факторы макросреды;
Исследовать влияние факторов макросреды на принятие решений в маркетинге;
Рассмотреть влияние факторов макросреды на примере конкретной организации.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Маркетинговая среда организации 5
1.1 Структура маркетинговой среды 5
1.2 Факторы макросреды 9
1.2.1 Демографические факторы 10
1.2.2 Экономические факторы 14
1.2.3 Природные факторы 17
1.2.4 Технологические факторы 19
1.2.5 Политические факторы 21
1.2.6 Факторы культуры 22
ГЛАВА 2. Влияние макросреды на принятие решений в маркетинге 24
2.1 Анализ макросреды 24
2.2 Принятие решений 27
ГЛАВА 3. Исследование влияния факторов макросреды на примере агентства недвижимости «Время недвижимости». 31
3.1 Законы и государственные органы. 31
3.2 Состояние экономики. 31
3.3 Политические факторы 32
3.4 Сезонность. 33
ВЫВОДЫ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35
Как итог, эксперты предсказывают следующее: во-первых, строители, опасаясь штрафов за задержки, повсеместно станут увеличивать сроки сдачи новых объектов. Во-вторых, начнется массовое сворачивание проектов, которые невозможно привести в соответствие с новым законодательством. Уменьшение предложения таким образом скажется и на работе риэлторов, т.к. долевое строительство является непосредственным ресурсом их деятельности. Это один из наиболее ярких примеров влияния политических факторов на деятельность агентств.
3.4 Сезонность.
В деятельности данного
агентства можно выявить
ВЫВОДЫ
1. Маркетинговая среда
– это совокупность
2. Маркетинговая среда
имеет сложную структуру. Она
состоит из внутренней и
3. К факторам макросреды относятся демографический, экономический, природный, технологический, политический и культурный факторы. Они оказывают значительное влияние на принятие решений в маркетинге. Их мониторинг и анализ необходим для того, чтобы предприятие могло вовремя принять решения и подстроится под действия макросреды, снизить его негативное влияние и вовремя использовать предоставляемые ею возможности.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1 Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер с англ. – М.: «Росинтер», 1996.
2 http://www.aup.ru/books/m49/4.
3 Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Изд-во Эксмо, 2005.
4 Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики – М.: КНОРУС, 2005.
5 Григорьев М.Н. Маркетинг: учеб. пособие для студентов вузов. – М.: Гардарики, 2006.
6 Григорьев М.Н. Маркетинг: учеб. пособие для студентов вузов. – М.: Гардарики, 2006.
7 Григорьев М.Н. Маркетинг: учеб. пособие для студентов вузов. – М.: Гардарики, 2006.
8 Григорьев М.Н. Маркетинг: учеб. пособие для студентов вузов. – М.: Гардарики, 2006
9 Григорьев М.Н. Маркетинг: учеб. пособие для студентов вузов. – М.: Гардарики, 2006
10 Григорьев М.Н. Маркетинг: учеб. пособие для студентов вузов. – М.: Гардарики, 2006
11 http://www.dekanblog.ru/?p=
12 Аренков И.А., Багиев Е.Г. Бенчмаркинг и маркетинговые решения. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1997.