Исследование товарного ассортимента предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2012 в 18:56, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является изучение теоретических основ и практических примеров формирования ассортимента. Предметом курсовой работы является ассортимент торгового предприятия.
В связи с поставленной целью в работе решаются следующие задачи:
- дать понятие и классификацию асссортимента товаров;
- рассмотреть сущность ассортиментной политики торгового предприятия;
- изучить основные методы анализа ассортимента;
- определить факторы формирования ассортимента в системе товарной политики предприятия;

Оглавление

Введение………………………………………………………………………….. 3
Глава 1. Теоретические основы управления ассортиментом розничного предприятия
1.1 Понятие ассортимента и основные функции управления ассортиментом торгового предприятия…………………………………………………………… 5
1.2 Сущность ассортиментной политики и ее взаимосвязь со стратегией предприятия ………………………………………………………………………..9
1.3 Методы и направления анализа ассортиментного портфеля ……………...12
Глава 2. Особенности формирования товарного ас­сортимента торгового предприятия
2.1. Факторы формирования ассортимента в системе товарной политики предприятия……………………………………………………………………… 18
2.2. Формирование ассортимента на различных стадиях жиз­ненного цикла организации ……………………………………………………………………….22
2.3. Основные направления по оптимизации ассортимента …………………..25
Глава 3. Практические примеры формирования и оптимизации ассортимента в предприятиях розничной торговли
3.1.Формирование ассортимента обуви ………………………………………...29
3.2. Оптимизация ассортимента методом операционного анализа …………...33
Заключение ………………………………………………………………….…...39
Список литературы …………………………………………………….………..41

Файлы: 1 файл

Формирование ассортимента.doc

— 273.50 Кб (Скачать)

12.   Организация коммерческой деятельности: Справ. Пособие / С.Н. Виноградова, С.П. Гурская, О.В. Пигунова и др.; Под общ. Ред. С.Н. Виноградовой. – Минск: Высшая школа, 2000. – 278с.

13.   Памбухчиянц О.В., Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли. – М.: Маркетинг, 2006, с. 276.

14.   Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2003. – С.188

15.   Спиро Р.Л., Стэнтон У.Д. Управление продажами. М., Изд. Дом Гребенникова. 2004, с. 699.

16.   Торговое дело: экономика и организация / Под ред. Брагина Л.А., Данько Т.П. – М.: Инфра-М, 2005. – 344с.

17.   Экономический анализ: Учебник для вузов / Под ред. Л.Т. Гиляровской. – 2-е изд., доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – С.503

18.   Баутов,  А.Н.  Формирование  и  расчет  оптимального  ассортимента  при случайном спросе // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. - №3 . - С.18-32.

19.   Магомедов Ш., Беспалова Г. Ассортимент как инструмент – Современная торговля- 2009, №1.

20.   Марчанд, Д. Управление взаимоотношениями с клиентами (ориентирование на людей, а не на технологии) / Д.Марчанд, Р.Мидоуз // Маркетинг. - 2007. - N 1.

21.   Пигунова,  О.  Ассортиментная  концепция  предприятия  торговли // Маркетинг. – 2007. - №1. - С.68-74

22.   АВС-анализ в управлении товарными запасами // http://www.simplesoft.ru/articles/abc.htm

23.   Арефьева Е. Ассортиментная политика: слабое звено в формировании прибыли // www.marketing.spb.ru/lib-mm/assort_profit.htm

24.   Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг // http://www.aup.ru

25.   Комаха А. Ассортиментная политика // http://marketing.spb.ru

 

 

 

 

 

 

7

 



Информация о работе Исследование товарного ассортимента предприятия