Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Октября 2011 в 17:45, контрольная работа
Цель – совершенствовать методы организации и проведения PR-компании на примере НПФ «Урал ФД».
Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи: исследовать алгоритм организации и проведения PR-кампании и определить методы, исследовать теоретические аспекты поставленной проблемы; проанализировать решение поставленной проблемы в НПФ «Урал ФД.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
1. Определение PR…………………………………………………………………...5
2. Направление деятельности PR…………………………………………………...7
3. Понятие и виды PR-кампаний……………………………………………………8
4. Этапы PR-кампании……………………………………………………………..11
5. Анализ ситуации на пенсионном рынке НПФ «Урал ФД»...……..…………..18
6. Краткая характеристика НПФ «Урал ФД»…………………………………….20
7. Определение целевой аудитории НПФ «Урал ФД»…………………………...22
8. Цели и задачи PR-деятельности НПФ «Урал ФД» …………………………...23
9. Преимущества и недостатки НПФ «Урал ФД»………………………………..23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………….25
СПИСОК
ЛИТЕРАТУРЫ
1. Блэкуэлл Д., Миниард. П. Поведение потребителей. СПб.: Питерб 2010.
2. Демин Ю.М. Бизнес PR. Москва.:Бератор-Пресс, 2006.
3. Гундарин М. Книга руководителя отдела PR. СПб.: Питер, 2006.
4. Мейтленд Я. Рабочая книга PR-менеджера. СПб.: Питер, 2007.
5. Синяева И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. Москва: Юнити, 2008.
6. Чумиков А. Н. Связи с общественностью. Москва.: Дело, 2009.
7. www.sostav.ru
8. http://www.pressclub.host.ru