Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2013 в 12:58, контрольная работа
Первичная информация – это информация об объекте исследования, полученная непосредственно от источника (в момент возникновения) в результате специально проведенных для решения конкретных проблем так называемых полевых маркетинговых исследований.
Выделяют три основных метода сбора первичной информации, а именно: наблюдение, опрос, эксперимент.
Практически контроль прибыльности осуществляет персонал службы финансового контроля, в частности контролеры по вопросам маркетинга. Контроль прибыльности должен быть поэтапный, должен опираться на финансовый контроль.
Руководство должно иметь информацию об использовании трудовых ресурсов, о качестве продукции, об исследованиях рынка, о научно-исследовательской деятельность. На основании этих данных принимают решения, направленные на повышение рентабельности предприятия.
3.Стратегический контроль – это контроль за соблюдением выполнения маркетинговых задач, стратегии и программы фирмы. Осуществляется такой контроль посредством ревизии маркетинга. Ревизия маркетинга представляет собой комплексное, системное, беспристрастное и регулярное исследование маркетинговой среды, основных целей и задач маркетинговой политики предприятия.
Задача ревизии маркетинга состоит в выявлении открывающихся маркетинговых возможностей и возникающих проблем, а также в выдаче рекомендаций относительно плана текущих и перспективных действий по комплексному совершенствованию маркетинговой деятельности фирмы.
Ревизию маркетинга осуществляют по определенному плану. Составляющие плана ревизии маркетинга зависят от ее масштабов: ревизия одной из составляющих маркетинга или всесторонняя проверка состояния маркетинговой системы предприятия.
Процесс ревизии маркетинга состоит из следующих этапов: