Информационное обеспечение маркетинга. Маркетинговые исследования. Принятие маркетинговых решений

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2013 в 12:58, контрольная работа

Краткое описание

Первичная информация – это информация об объекте исследования, полученная непосредственно от источника (в момент возникновения) в результате специально проведенных для решения конкретных проблем так называемых полевых маркетинговых исследований.
Выделяют три основных метода сбора первичной информации, а именно: наблюдение, опрос, эксперимент.

Файлы: 1 файл

КОНТРОЛЬНАЯ ПО МАРКЕТИНГУ.doc

— 148.00 Кб (Скачать)

Практически контроль прибыльности осуществляет персонал службы финансового контроля, в частности  контролеры по вопросам маркетинга. Контроль прибыльности должен быть поэтапный, должен опираться на финансовый контроль.

Руководство должно иметь информацию об использовании  трудовых ресурсов, о качестве продукции, об исследованиях рынка, о научно-исследовательской  деятельность. На основании этих данных принимают решения, направленные на повышение рентабельности предприятия.

3.Стратегический  контроль – это контроль за соблюдением  выполнения маркетинговых задач, стратегии и программы фирмы. Осуществляется такой контроль посредством ревизии маркетинга. Ревизия маркетинга представляет собой комплексное, системное, беспристрастное и регулярное исследование маркетинговой среды, основных целей и задач маркетинговой политики предприятия.

Задача ревизии  маркетинга состоит в выявлении открывающихся маркетинговых возможностей и возникающих проблем, а также в выдаче рекомендаций относительно плана текущих и перспективных действий по комплексному совершенствованию маркетинговой деятельности фирмы.

Ревизию маркетинга осуществляют по определенному плану. Составляющие плана ревизии маркетинга зависят от ее масштабов: ревизия одной из составляющих маркетинга или всесторонняя проверка состояния маркетинговой системы предприятия.

Процесс ревизии маркетинга состоит из следующих этапов:

  • определение, кто будет осуществлять ревизию;
  • определение периодичности проведения ревизии;
  • определение области ревизии – горизонтальная или вертикальная;
  • разработка бланков для ревизии;
  • проведение ревизии;
  • представление резул<span class="dash041e_0431_044b_0447_043d_044b_0439_0020_0028_0432_0435_0431_0029__Char" style=" font-size: 14pt; text-decoration:

Информация о работе Информационное обеспечение маркетинга. Маркетинговые исследования. Принятие маркетинговых решений