Формы стимулирования продажи товаров и эффективность их применения

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2012 в 10:51, курсовая работа

Краткое описание

Маркетинг затрагивает жизнь каждого из нас. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определённый уровень жизни. Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе и маркетинговые исследования, разработку товара, организацию его распределения, установление цен, рекламу и личную продажу.

Файлы: 1 файл

Формы стимулирования продажи товаров и эффективность их применения.docx

— 46.12 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Формы стимулирования продажи товаров и эффективность их применения