Формы продажи товаров

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2014 в 17:34, курсовая работа

Краткое описание

В данной курсовой работе решаются следующие задачи:
определение теоретических аспектов организации торговых процессов при различных формах продажи товаров;
анализ торговой деятельности конкретного предприятия розничной торговли.

Оглавление

1. ВВЕДЕНИЕ 3
1.1. Обоснование и актуальность темы в современных условиях
1.2. Развитие торговли в современных условиях рыночной экономики
2. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1. Необходимость повышения уровня торгового обслуживания
и рентабельность работы в торговых предприятиях
в современных условиях
2.2. Характеристика форм
2.3. Технология процесса продажи при различных формах продажи товаров
а) характеристика продажи товаров через прилавок обслуживания
б) характеристика формы продажи товаров самообслуживания
в) правила продажи товаров по заказам на дому у покупателей
г) современные формы продажи товаров, интернет-магазин
д) посылочная торговля
3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
3.1. Характеристика ООО "Перекресток"
3.2. Организация продажи товаров и обслуживание
покупателей ООО "Перекресток"
4. ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
4.1. Проблемы и недостатки в организации форм продажи товаров
4.2. Пути совершенствования форм продажи товаров
5. ЛИТЕРАТУРА

Файлы: 1 файл

курсовая окд.docx

— 34.36 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 
5. ЛИТЕРАТУРА 
1. Аванесов Ю.А., Клочко А.Н., Васькин Е. В. Основы коммерции. ВУЗ. - М., 2007. 
2. Болдырев Ю. Н. Покупатель и магазин. - М., 2009.  
3. Памбухчиянц О. В. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. - М., ИВЦ "Маркетинг", 2004. 
4. Памбухчиянц О. В. Технология розничной торговли: Учебник. - М.: ИД "Дашков и К", 2008. 
5. Панкратов Ф. Г., Серегина Т. К. Коммерческая деятельность. - М.: ИВЦ "Маркетинг",2004. 
6. Справочник предпринимателя. - М.: Наука, 2005. 
7. Торговое дело: экономика и организация: Учебник / Под общ. ред. проф. Л. 8. А. Брагина и проф. Т. П. Данько. - М.: ИНФРА-М. 2009.

 


Информация о работе Формы продажи товаров