Формирование имиджа фирмы

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2014 в 10:54, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной работы – разработка рекомендаций по формированию и поддержанию положительного имиджа для кафе. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
-провести анализ литературы по заданной теме;
-изучить сущность понятия корпоративный имидж, особенности его формирования на каждом шаге и оценку его эффективности;
-проанализировать наиболее распространенные ошибки;
-проанализировать текущее состояние имиджа кафе.

Оглавление

Введение
Глава I. Теоретические аспекты формирования имиджа предприятия
1.1 Имидж предприятия. Понятие, виды и составляющие элементы
1.2 Формирование имиджа
1.3 Реализация программы формирования имиджа
Глава II. Исследование имиджа кафе «Кэт»
2.1 Оценка текущего имиджа кафе «Кэт»
2.2 Рекомендации кафе «КЭТ» по поддержанию и улучшению текущего имиджа
Заключение
Список литературы
Приложение

Файлы: 1 файл

Курсовая Имидж фирмы.doc

— 260.00 Кб (Скачать)

Формирование имиджа предприятия – это искусство, которое требует длительной и трудоемкой работы. Важно стремиться к тому, чтобы желаемый имидж соответствовал реальному. Чтобы созданный образ отвечал требованиям общества и отражал индивидуальность фирмы. С помощью управления имиджем можно воздействовать и управлять эмоциями потребителей, что является основной ценностью в условиях современного рынка.

В результате эмпирического и теоретического рассмотрения формирования имиджа предприятия был выявлен ряд типовых ошибок, которые очень часто допускают руководители стремящиеся вступить в борьбу за индивидуальный образ. Рассмотренное кафе «КЭТ» не оказалось исключением. Основываясь на результатах, полученных посредством проведения различного рода мероприятий по сбору первичной информации о текущем имидже кафе: анкетирование, интервью и «тайный клиент», были выявлены основные ошибки, допущенные руководителем при формировании имиджа. В результате чего, образ кафе в глазах потребителей портится, образуются проблемные ситуации, выхода из которых руководитель найти не может. Проанализировав ошибки на каждом этапе формирования имиджа, мы разработали ряд рекомендаций. Таким образом, цель работы – разработка рекомендаций по формированию и поддержанию имиджа для кафе «КЭТ» была достигнута и соответствующие задачи выполнены.

 

Список литературы

 

1. Бурцева Т., Миронова Н. «Исследование корпоративного имиджа», журнал «Маркетинг» №3(100)2008

2. Даниленко Л.В. «Все об имидже: от подходов до рекомендаций», журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования» №04(70)2007

3. Даулинг Грэм. «Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности» Пер. с англ. – М: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-контакт»- М. 2003. –XXVI.368с.

4. Джи Б. «Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение» - СПб.: Издательство «Питер»,2000. – 224с. Ил.

5. Королько В. «Основы паблик рилейшнз». М.- 2001-528с.

6. Секерин В., Тулеева Ю. «Использование экологических образов для формирования имиджа компании», журнал «Маркетинг» №5(96)2007

7. Шок Патти Д., Джон Т. Боуэн, Джон М. Стефанелли «Маркетинг в ресторанном бизнесе»; [Перевод с англ. С.Прокофьева].-М.: ЗАО «Издательский дом «Ресторанные ведомости», 2005-240с.

8. «Ресурсы построения имиджа организации», журнал «Корпоративная культура» №42007

9. Электронный ресурс:burodv/literatura/liter_11/liter11_1.htm Б.Джи «Имидж фирмы»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

 

Мы рады приветствовать Вас в кафе. Нам очень важно знать Ваше мнение! Ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов. Это не займет у Вас много времени.

1. Ваш возраст

2. Ваш пол

3. Почему Вы выбрали это кафе?

4. Какое представление о кафе у Вас возникло, когда Вы в первый раз увидели, услышали название кафе?

5. Нравится ли Вам у нас (интерьер, атмосфера)?

-да;- нет

6. Как Вы можете оценить качество обслуживания?

-Высокое;

-Среднее;

-Низкое;

7. Как Вы можете оценить предлагаемую кухню(вкусовые качества блюд, оформление блюд, свежесть продуктов, разнообразие меню?

-Высокое;

-Среднее;

-Низкое;

8. Будете ли Вы рекомендовать наше кафе другим?

-да;- нет

9. Попадалась ли Вам на глаза реклама кафе, информация о проводимых акциях и мероприятиях?

-да;- нет

10. Какую сумму Вы готовы потратить?

Кафе для Вас это…

 

 

 
 

 

Приложение 2

 

Результаты анкетирования клиентов

1,2 Разделение посетителей  на группы в зависимости от  их пола и возраста

 

 

3. Причины выбора кафе

 

 

 

Нравится ли Вам у нас?

 

 

 

Как вы можете оценить качество обслуживания?

 

 

Как Вы можете оценить предлагаемую кухню?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8. Будете ли вы рекомендовать  наше кафе?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10.Сумма, которую готовы  потратить разные группы потребителей

 

 

Приложение 3

 

Добрый день, нам очень важно знать Ваше мнение для оценки внутреннего имиджа кафе . Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы. Это не займет у Вас много времени.

1.Почему Вы выбрали это кафе в качестве места работы?

-Хорошая заработная плата

-Хорошие условия работы

-Хороший руководитель

-Престижное место

-Больше не было вариантов

-Порекомендовали

2.Как Вы оцениваете микроклимат в коллективе?

-Дружеская обстановка

-Нейтральное отношение друг к другу

-Негативное отношение с коллегами

3.Устраивают ли Вас условия работы?

-Да

- Нет

4.Ощущаете ли вы причастность к общему делу, командный дух?

-Да

- Нет

5.Организован ли в Вашем коллективе совместный отдых?

-Да

-Нет

6.Ваши предложения по разнообразию коллективного отдыха.

7.Как вы оцениваете руководителя кафе?

-Пример для подражания

-Хороший, мудрый руководитель

-Управление – это не для него

-Тиран

8. Ваши пожелания

 

Приложение 4

 

Результаты анкетирования сотрудников

Почему Вы выбрали «Кэт» в качестве места работы?

 

 

 

2. Как Вы оцениваете  микроклимат в коллективе?

 

 

3. Устраивают ли Вас  условия работы?

 

4. Ощущаете ли вы причастность  к общему делу, командный дух?

 

 

5. Организован ли в  Вашем коллективе совместный  отдых?

 

 

6. Как вы оцениваете  руководителя кафе?

 

 


Информация о работе Формирование имиджа фирмы