Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2014 в 10:54, курсовая работа
Цель данной работы – разработка рекомендаций по формированию и поддержанию положительного имиджа для кафе. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
-провести анализ литературы по заданной теме;
-изучить сущность понятия корпоративный имидж, особенности его формирования на каждом шаге и оценку его эффективности;
-проанализировать наиболее распространенные ошибки;
-проанализировать текущее состояние имиджа кафе.
Введение
Глава I. Теоретические аспекты формирования имиджа предприятия
1.1 Имидж предприятия. Понятие, виды и составляющие элементы
1.2 Формирование имиджа
1.3 Реализация программы формирования имиджа
Глава II. Исследование имиджа кафе «Кэт»
2.1 Оценка текущего имиджа кафе «Кэт»
2.2 Рекомендации кафе «КЭТ» по поддержанию и улучшению текущего имиджа
Заключение
Список литературы
Приложение
Формирование имиджа предприятия – это искусство, которое требует длительной и трудоемкой работы. Важно стремиться к тому, чтобы желаемый имидж соответствовал реальному. Чтобы созданный образ отвечал требованиям общества и отражал индивидуальность фирмы. С помощью управления имиджем можно воздействовать и управлять эмоциями потребителей, что является основной ценностью в условиях современного рынка.
В результате эмпирического и теоретического рассмотрения формирования имиджа предприятия был выявлен ряд типовых ошибок, которые очень часто допускают руководители стремящиеся вступить в борьбу за индивидуальный образ. Рассмотренное кафе «КЭТ» не оказалось исключением. Основываясь на результатах, полученных посредством проведения различного рода мероприятий по сбору первичной информации о текущем имидже кафе: анкетирование, интервью и «тайный клиент», были выявлены основные ошибки, допущенные руководителем при формировании имиджа. В результате чего, образ кафе в глазах потребителей портится, образуются проблемные ситуации, выхода из которых руководитель найти не может. Проанализировав ошибки на каждом этапе формирования имиджа, мы разработали ряд рекомендаций. Таким образом, цель работы – разработка рекомендаций по формированию и поддержанию имиджа для кафе «КЭТ» была достигнута и соответствующие задачи выполнены.
Список литературы
1. Бурцева Т., Миронова Н. «Исследование корпоративного имиджа», журнал «Маркетинг» №3(100)2008
2. Даниленко Л.В. «Все об имидже: от подходов до рекомендаций», журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования» №04(70)2007
3. Даулинг Грэм. «Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности» Пер. с англ. – М: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-контакт»- М. 2003. –XXVI.368с.
4. Джи Б. «Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение» - СПб.: Издательство «Питер»,2000. – 224с. Ил.
5. Королько В. «Основы паблик рилейшнз». М.- 2001-528с.
6. Секерин В., Тулеева Ю. «Использование экологических образов для формирования имиджа компании», журнал «Маркетинг» №5(96)2007
7. Шок Патти Д., Джон Т. Боуэн, Джон М. Стефанелли «Маркетинг в ресторанном бизнесе»; [Перевод с англ. С.Прокофьева].-М.: ЗАО «Издательский дом «Ресторанные ведомости», 2005-240с.
8. «Ресурсы построения имиджа организации», журнал «Корпоративная культура» №42007
9. Электронный ресурс:burodv/literatura/
Приложение 1
Мы рады приветствовать Вас в кафе. Нам очень важно знать Ваше мнение! Ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов. Это не займет у Вас много времени.
1. Ваш возраст
2. Ваш пол
3. Почему Вы выбрали это кафе?
4. Какое представление о кафе у Вас возникло, когда Вы в первый раз увидели, услышали название кафе?
5. Нравится ли Вам у нас (интерьер, атмосфера)?
-да;- нет
6. Как Вы можете оценить качество обслуживания?
-Высокое;
-Среднее;
-Низкое;
7. Как Вы можете оценить предлагаемую кухню(вкусовые качества блюд, оформление блюд, свежесть продуктов, разнообразие меню?
-Высокое;
-Среднее;
-Низкое;
8. Будете ли Вы рекомендовать наше кафе другим?
-да;- нет
9. Попадалась ли Вам на глаза реклама кафе, информация о проводимых акциях и мероприятиях?
-да;- нет
10. Какую сумму Вы готовы потратить?
Кафе для Вас это…
Приложение 2
Результаты анкетирования клиентов
1,2 Разделение посетителей на группы в зависимости от их пола и возраста
3. Причины выбора кафе
Нравится ли Вам у нас?
Как вы можете оценить качество обслуживания?
Как Вы можете оценить предлагаемую кухню?
8. Будете ли вы рекомендовать наше кафе?
10.Сумма, которую готовы
потратить разные группы
Приложение 3
Добрый день, нам очень важно знать Ваше мнение для оценки внутреннего имиджа кафе . Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы. Это не займет у Вас много времени.
1.Почему Вы выбрали это кафе в качестве места работы?
-Хорошая заработная плата
-Хорошие условия работы
-Хороший руководитель
-Престижное место
-Больше не было вариантов
-Порекомендовали
2.Как Вы оцениваете микроклимат в коллективе?
-Дружеская обстановка
-Нейтральное отношение друг к другу
-Негативное отношение с коллегами
3.Устраивают ли Вас условия работы?
-Да
- Нет
4.Ощущаете ли вы причастность к общему делу, командный дух?
-Да
- Нет
5.Организован ли в Вашем коллективе совместный отдых?
-Да
-Нет
6.Ваши предложения по разнообразию коллективного отдыха.
7.Как вы оцениваете руководителя кафе?
-Пример для подражания
-Хороший, мудрый руководитель
-Управление – это не для него
-Тиран
8. Ваши пожелания
Приложение 4
Результаты анкетирования сотрудников
Почему Вы выбрали «Кэт» в качестве места работы?
2. Как Вы оцениваете микроклимат в коллективе?
3. Устраивают ли Вас условия работы?
4. Ощущаете ли вы причастность к общему делу, командный дух?
5. Организован ли в Вашем коллективе совместный отдых?
6. Как вы оцениваете руководителя кафе?