Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Февраля 2012 в 15:56, курсовая работа
Целью написания курсовой работы является изучение теоретических основ фирменного стиля товара.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить теоретические основы понятия «фирменный стиль товара».
2. Рассмотреть методику разработки фирменного стиля товара.
3. Детально изучить отдельные элементы фирменного стиля товара.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОНЯТИЯ «ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ТОВАРА» 5
1.1. Понятие фирменного стиля товара 5
1.2. Разработка фирменного стиля товара 8
2. АНАЛИЗ ЭЛЕМЕНТОВ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ТОВАРА 14
2.1. Основные элементы фирменного стиля товара 14
2.2. Фирменный цвет 18
2.3. Упаковка товара 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
Именно через совокупность элементов фирменного стиля происходит узнавание того или иного товара на рынке, покупатели выделяют товары как принадлежащие той или иной компании и отделяют их от предложений конкурентов. Поэтому если у товара нет фирменного стиля, то опознать его на рынке будет достаточно сложно, какие бы средства фирма ни тратила на рекламу. Без единства товарной марки, товарного знака, цвета, упаковки реклама товара обречена на то, что он попросту не будет восприниматься потребителями как качественный продукт, принадлежащий именно этой фирме.
1. Басовский Л.Е., Басовская Е.Н. Маркетинг: Учеб. пособие - 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Инфра-М, 2010 – 421 с.
2. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. – М.: Инфра – М, 2000. – 55 с.
3. Белоусова Л.А., Савина Т.Н. Бренд-менеджмент: Конспекты лекций. - Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ, 2005. - 82 с.
4. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: Учебник - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: КноРус, 2010. – 680 с.
5. Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация. – М.: Гелла-принт, 2002. – 400 с.
6. Гольман И.А., Добробабенко Н.С. Практика рекламы. - Новосибирск: СП "Интербук", 1991. – 73 с.
7. Голубков Е.П. «Маркетинговые исследования». – М.:Филипресс, 2002. – 150 с.
8. Джоэл Джей Дэвис. Исследования в рекламной деятельности. Теория и практика. - Advertising Research Theory and Practice. - Издательство: Вильямс, 2007. - 864 с.
9. Добробабенко Н.С. Фирменный стиль: принципы разработки. - М., 1989. – 192 с.
10. Дурович. А.П. Основы маркетинга: пособие / Под. ред.– М.: Издательство Гревцова, 2009. – 296 с.
11. Зайцев В.А. Маркетинг: Учебное пособие– 2-е изд., стер. – М.: МГИУ, 2006. – 184 с.
12. Козловский В.А. Производственный менеджмент: Учебник – М.: ИНФРА-М, 2008. – 574 с.
13. Котлер Ф, Вонг В., Сондерс Д. и др. Основы маркетинга: пер. с англ. - 4-е изд., перераб. и доп. – Вильямс, 2010. – 1200 с.
14. Котляров. И.Д. Маркетинг: учеб. пособие – М.: ЭКСМО, 2010. – 240с.
15. Мазилкина Е.И. Маркетинг: Учебник для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования - М.: Издательский дом "Дашков и Ко", 2010. – 368 с.
16. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник для студентов – 5-е изд. – М.: Омега-Л, 2008. – 656с.
17. Полукаров В.Л. Основы рекламы. Учебник. – М.: Издательский дом «Дашков и Ко», 2006. - 240 с.
18. Ромат Е.А. Реклама: Учебник для вузов. - 7-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Издательский дом «ПИТЕР», 2008. - 512 с.
19. Сулягин Ю.В., Петров. В.Р. Реклама: Учебник – М.: Издательство Михайлова В.А., 2007. – 383 с.
20. Эриашвили Н.Д., Васильев Г.А., Романов А.А. Правовое регулирование рекламной деятельности. – М.: Юнити-Дана, Закон и право, 2009. - 240с.