Дифференциация продукта

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2014 в 18:53, контрольная работа

Краткое описание

Все рынки в экономике делятся на две большие группы. К первой группе относятся рынки однородных продуктов. На таких рынках товары разных производителей являются совершенными заменителями. Конкурентоспособность товаров зависит главным образом от цены продавца. Примерами рынков с однородным продуктом могут служить рынки биржевых товаров - и в особенности рынки ценных бумаг (рынок ГКО, рынок валютных фьючерсных контрактов и т. д.). К другой группе относятся рынки неоднородных или дифференцированных продуктов.

Оглавление

Введение………………………………………………………….
1. Дифференциация продукта………………………………………..
2.Совершенствование…………………………………………………..
3.Стратегия дифференциации. Виды дифференциации……………..
4. Сущность неценовой конкуренции…………………………………
5. Методы неценовой конкуренции……………………………………….
6. Реклама……………………………………………………………………..
Заключение……………………………………………………………………..
Список литературы………………………………………………………………

Файлы: 1 файл