Ценовая политика предприятия. Проблемы ценообразования

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2011 в 15:39, контрольная работа

Краткое описание

Целью деятельности любой коммерческой организации является получение прибыли. Ее величина складывается под влиянием соотношения между доходами и расходами организации.

В процессе управления финансовой системой предприятия решаются вопросы получения финансовых ресурсов, управления финансовыми ресурсами и их использования. Основой деятельности производственного предприятия является производство, и соответственно движение денежных средств обусловливается движением материальных ресурсов.

Оглавление

1.Введение……………………………………………………………………3
2.Основы рыночного ценообразования…………………………………….4
3.Функции цены в переходный период, их регулирование……………….6
4.Система цен и их классификация…………………………………………8
5.Цены в условиях рынка…………………………………………………...9
6.Факторы, влияющие на уровень цен…………………………………….11
7.Установление цены на товары…………………………………………...13
8.Порядок ценообразования………………………………………………..15
9.Литература……………………………………………………………… 17

Файлы: 1 файл

КР по маркетингу.doc

— 86.50 Кб (Скачать)

       Назначаемую цену надо также проверить на соответствии ценового образа фирмы, проводимой ценовой  политике.

       И, наконец, необходимо прогнозировать реакцию конкурентов на предлагаемую цену.

 
 
 
 
 
 
 
 

ЛИТЕРАТУРА

 
  1. Ломакин В.К. Мировая экономика, Москва, «Финансы», издательское объединение «ЮНИТИ», 1999, 727с.
  2. Чепурин М.Н., Киселева Е.А. Курс экономической теории. Киров, «АСА»,2000, 744с.
  3. Волков О.И. Экономика предприятия (фирмы) – М.: ИНФРА-М, 2003.-601с.
  4. Королев Ю.Б.,  Коротнев В.Д. Менеджмент в АПК. – М.: «Колос», 2000. – 303с.
  5. Романов А.Н. Маркетинг., Москва, «Банки и биржи», 1996г.- 558с.

Информация о работе Ценовая политика предприятия. Проблемы ценообразования