Цели и средства политики коммуникаций. Процесс коммуникаций

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2012 в 23:55, контрольная работа

Краткое описание

Вне зависимости от средств и каналов коммуникации, мы передаем сообщения для того, чтобы предупредить других людей (дорожные знаки или крик), информировать других людей (телетекст или пресс-релиз), объяснить что-либо (учебник или план эксперимента), развлечь (анекдот или художественный фильм), описать что-либо (документальный фильм или устный рассказ), убедить кого-либо (плакат, призывающий: «Заплатите за воду!». Это – цели коммуникации. Чаще всего их бывает несколько, (фильм может и развлекать, и информировать, и описывать, и предупреждать, и объяснять).

Оглавление

1. Цели и средства политики коммуникаций. Процесс коммуникаций.
1.1. Цели коммуникации.
1.2. Средства комунникаций.
1.3. Коммуникационный процесс
2. Понятие рынка. Классификация рынков. Типы клиентурных рынков.
2.1. Понятие рынка.
2.2. Классификация рынков.
2.3. Типы клиентурных рынков.
3. Задача №1
4. Задача №2
5. Список литературы.

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Word.doc

— 109.50 Кб (Скачать)

конверсионный маркетинг – отрицательный спрос. Задача конверсионного маркетинга в этом случае – вызвать спрос.

стимулирующий маркетинг – когда нет спроса вообще. Задача стимулирующего маркетинга – придать ценность товару.

развивающий маркетинг – когда спрос только-только зарождается, но не может быть удовлетворен по причине того, что нечем пока что удовлетворить потребности.  Задача развивающего маркетинга – уловить потенциальный спрос и превратить его в реальный.

ремаркетинг – ситуация, когда Задача ремаркетинга – продлить жизнь товару (усовершенствовать его).

синхромаркетинг – когда спрос неравномерен и склонен к колебаниям. Задача синхромаркетинга заключается в изменении структуры спроса – как вариант, перед праздниками поднять цены.

поддерживающий маркетинг – когда спрос полноценный . В этом случае задача поддерживающего маркетинга – в бережном поддержании и сохранении данного уровня спроса.

демаркетинг – слишком большой, просто огромный спрос. Задача демаркетинга – любыми способами снизить спрос. Поднять цены в два раза. Сократить производство. Вызвать дефицит.

противодействующий маркетинг – нежелательный спрос. Задача противодействующего маркетинга – снизить спрос или уничтожить его. Полностью.

 

 

 

 

 

4. Задача №2

Определить, что такое канал распределения :

1. Способ распространения рекламы о фирме и ее товарах.

2. Совокупность лиц и организаций, способствующих перемещению товара к потребителю.

3. Один из способов транспортировки товара.

4. Транспортный узел, через который товар в процессе перемещения к потребителю.

5. Магазин розничной торговли, в котором реализуется товар конечным потребителям.

Ответ : Канал распределения – совокупность лиц и организаций, способствующих перемещению товара к потребителю.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Список литературы:

1. Максимова Т.С. Основи маркетингу: навчальний посібник / Т.С. Максимова, Н.М. Голубєва, Г.О. Цопа. – Луганськ: вид-во СНУ ім..В.Даля, 2009. -168с.; 8 табл., 19 рис., 15дж.

2. А. В. Ульяновский Маркетинговые коммуникации. 28 инструментов миллениума – Эксмо, 2008.- 432с.

3. hhttp://zaplatka.net/publ/2-1-0-28

4. ttp://www.marketing.spb.ru/lib-mm/mibif/6/ls1_1.htm

5. http://www.ereport.ru/articles/firms/mktng.htm

6. http://www.bibliotekar.ru/biznes-42/36.htm

 

 

 

 

 



Информация о работе Цели и средства политики коммуникаций. Процесс коммуникаций