Цели и средства политики коммуникаций. Процесс коммуникаций

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2012 в 23:55, контрольная работа

Краткое описание

Вне зависимости от средств и каналов коммуникации, мы передаем сообщения для того, чтобы предупредить других людей (дорожные знаки или крик), информировать других людей (телетекст или пресс-релиз), объяснить что-либо (учебник или план эксперимента), развлечь (анекдот или художественный фильм), описать что-либо (документальный фильм или устный рассказ), убедить кого-либо (плакат, призывающий: «Заплатите за воду!». Это – цели коммуникации. Чаще всего их бывает несколько, (фильм может и развлекать, и информировать, и описывать, и предупреждать, и объяснять).

Оглавление

1. Цели и средства политики коммуникаций. Процесс коммуникаций.
1.1. Цели коммуникации.
1.2. Средства комунникаций.
1.3. Коммуникационный процесс
2. Понятие рынка. Классификация рынков. Типы клиентурных рынков.
2.1. Понятие рынка.
2.2. Классификация рынков.
2.3. Типы клиентурных рынков.
3. Задача №1
4. Задача №2
5. Список литературы.