Целевой рынок и выбор каналов размещения рекламы

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2012 в 22:15, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы - показать существующие каналы размещения рекламной информации, для создания действенной и качественной рекламной кампании.
Все большее значение приобретает сейчас у нас в стране реклама, цель которой - привлечь внимание потенциальных покупателей к фирме: ее возможностям, выпускаемым товарам, подчеркнуть весь спектр потребительских свойств товара (высокое качество, новизна, надежность, удобство использования, приемлемая цена и т.д.).

Файлы: 1 файл

курсовая.doc

— 389.00 Кб (Скачать)

Это определяется как тем, что наши специалисты еще не приняли их как насущную необходимость, так и тем, что не умеют их проводить и, что более важно, интерпретировать результаты. Альфой любого коммерческого решения должен быть анализ аудитории. Как в реале, так и в виртуале. Сегодня в условиях Рунета возможен как независимый анализ, проводимый, специальными агентствами (Комкон или Мониторинг.ру, к примеру), позволяющий составить некое общее представление о пользователях, так и индивидуальный анализ посетителей веб-сайтов. 

Формально технических возможностей проведения последнего всего две: Интернет-счетчики и программы, анализирующие логи. В настоящее время в Рунете наиболее массово используются услуги внешних счетчиков. Данные услуги предоставляются как бесплатно, крупными поисковыми или почтовыми порталами (Rambler.ru, Mail.ru), так и платно, коммерческими статистическими серверами (SpyLOG, HotLog). Качество подобных услуг серьезно различается (естественно, в соответствии с ценой). Более того, развитие электронной коммерции, необходимость бизнес-планирования и оценки качества рекламной компании, еще более увеличивают данный разрыв. 
  Спрос на подобные услуги, даже платные, сегодня весьма высок, что определенно указывает на желание Интернет-бизнесменов оценивать состояние и эффективность собственных веб-ресурсов. Если говорить о цифрах, то, к примеру, как заявляет руководитель проекта HotLog Андрей Кузьмин: "Ежедневно в системе HotLog регистрируются 200-250 сайтов". Подобный спрос закономерно ведет к тому, что четко позиционированные статистические сервера демонстрирует бизнес-направленность, предоставляя уже сегодня дополнительные аналитические услуги, в том числе экспертизу проектов и конкурентный анализ. И в перспективе ориентированы на проведение различного рода исследований некоторых видов бизнес-деятельности в Сети (Интернет-магазины, банковский сектор и т.д.).

Кроме того, поскольку в отличие от той части Рунета, которая просто хочет знать "кто ходит в гости на сайт", стратегические задачи планирования бизнеса не позволяют вольностей в подсчетах по системе "плюс-минус два крокодила", мы можем сегодня наблюдать начало расцвета профессиональных отечественных инструментов (программ), улучшающих качество получаемой статистики.

Потребности формирующегося рынка. Несмотря на столь замечательные тенденции в области современных методик определения целевой аудитории в сети, исследования ее состава и поведения, а также возможностей определения оптимальных методов рекламы и выбора рекламных площадок, необходимо подчеркнуть, что наличие в Рунете аналитических инструментов и демонстрируемое желание ими пользоваться можно рассматривать как важный, но только первый шаг в понимании и использовании возможностей Интернет-маркетинга.
  Речь идет о том, что огромное значение имеет не только само наличие информации, но и возможность ее интерпретации и дальнейшего адекватного использования результатов. Таким образом, формирование виртуального бизнес-рынка требует наличия специалистов-аналитиков, способных всесторонне работать с Интернет-проектами, планировать и курировать все этапы электронной коммерции. Несомненно, что потребность в подобного рода специалистах с одной стороны, а также наличие уже сегодня в Рунете компаний, работающих в области аудита, SEO, рекламы и прочих стадий профессиональной раскрутки и продвижения коммерческих Интернет-проектов приведет через некоторое время к дальнейшему усилению позиций бизнес-структур и, соответственно, их определяющей роли в развитии Сети в качестве действенного инструмента коммерции.

Характеризуя основные тенденции в развитии Рунета, нельзя также не отметить тот факт, что ключевой особенностью последней концепции Маркетинга взаимодействий становится акцент на построении долгосрочных отношений с клиентами. Выраженная клиентоориентированность виртуального бизнеса определяется как тем, что Интернет-потребитель обладает правом анонимности или безличного контакта, так и открывающимися в Сети возможностями по построению сервиса клиента. В целом, ориентация на долгосрочность отношений в условиях свободного выбора со стороны посетителя может весьма существенно повлиять на качество виртуальных сервис-услуг. Однако, с другой стороны, та же анонимность и юридическая безнаказанность различного рода деятельности в Сети порождает проблему недобросовестности предоставляемых услуг в области электронной коммерции (не секрет, что пока работа многих электронных магазинов оставляет желать много лучшего) и проблему навязчивой рекламы (спам). Таким образом, дальнейшее становление и развитие Сети несомненно потребует решения множества плохо прогнозируемых сегодня проблем.

 

3.2. Креативные направления в рекламе

Сегодня в условиях экономического кризиса, когда компании больше не располагают большими рекламными бюджетами, а конкуренция становиться все сильнее, пришло время задуматься о настоящих ценностях рекламной кампании, таких как: узнаваемость бренда, формирование позитивного имиджа и увеличение количества продаж. Но из-за повседневно насыщенной однообразной рекламы человек перестал ее воспринимать как побудителя покупок, так как донесение информации до него не отличается от сотни других предложений той же группы товаров или услуг.

Прежде чем изменить отношение к рекламе у потребителя, в первую очередь, мы должны сами изменить отношение к ней. То есть перестать работать по шаблону и сделать главным информационным носителем рекламы человека.

Реклама должна быть интересной.

Реклама должна быть запоминающейся.

Реклама должна быть креативной.

Креатив, как эффективный инструмент рекламы, уже давно существует в западных странах во всемирно известных брендах, таких как: Bridgestone, Nike, Adidas, Pepsi,Coca-Cola и т.д.       

Креатив – это оригинальная идея, которая выделяет клиента, товар или услугу в ряду аналогичных. Креатив – то, что привлекает клиента, что интересно, оригинально, что потребляется вместе с товаром и удовлетворяет запросам целевой аудитории. Так что креатив – это не свободное творчество, а процесс, ограниченный маркетинговыми задачами.

Качественный и грамотный креатив – одна из сильных сторон бренда.

Производите необычные, отличающиеся от других идеи. И бренд, составляющей частью которого является креатив, принесет вам «плоды».

На данный момент на российском рынке рекламы креатив – не самая востребованная область деятельности. Но постепенно производители начинают пользоваться креативом как реально действующим активом для продвижения их товаров. Ведь креативные решения в рекламе отличаются от типовых тем, что, во-первых, даже в самой жесткой конкуренции позволяют выделить товар из ряда аналогичных, а, во-вторых, креатив позволяет уменьшать затраты на рекламу.

Быть не похожим на других и находить новые пути к сердцам клиентов – задача не из легких, но достижимых!

 

Заключение

В данной работе были раскрыты все поставленные задачи. Из работы можно сделать вывод, что для создания эффективной рекламной кампании нужно грамотно выбирать каналы размещения рекламы. То есть, знать какие из них будут самыми действенными, и как они повлияют на мнение потребителя. В этой работе раскрыты все правила выбора хороших средств для распространения рекламных сообщений. Вот, например, преимущества нестандартной рекламы заключаются в более эффективном воздействии на потребителей. Она выделяется среди привычной рекламы и привлекает внимание. Зачастую потребитель не воспринимает нестандартную рекламу как рекламу, поэтому доверие к такой информации повышается. Большая часть информации пропускается мимо глаз, мимо сознания. Она не воспринимается. И зачастую среди будничной рекламы человек фокусирует внимание на нескольких ярких плакатах или необычных акциях.

В настоящее время, реклама стала играться огромную роль в жизни общества. По сравнению с высокоразвитым западом, в России лишь начинает развиваться рынок рекламных услуг. С помощью драгоценного и увлекательного рекламного проекта рекламная компания способна достичь огромного фурора в популярности производимой продукции. Взяв за базу средства массовой информации рекламные компании практически атакуют все сегменты потребителей рекламными роликами, короткими рекламными вставками и сообщениями. Но чем качественней и интересней сделана реклама, тем эффективней она повлияет на людей, для этого многие фаворитные компании тратят огромные средства на создание рекламы, превосходящей по качеству рекламу остальных компаний. В особенности дорога телевизионная реклама, выходящая в эфир в самое наилучшее время.

В данное время рекламу можно узреть фактически везде, так как совсем велико обилие источников и средств распространения. Для большей эффективности компании прибегают к фирмам, деятельность которых ориентирована на продвижение и стимулирование(PR).В конечном счете, реализовав рекламный проект использовав самые эффективные средства распространения рекламы, включая Интернет, компании достигают необычных высот престижа и прибыли. Россия равномерно догоняет высокотехнологичные рекламные проекты западных компаний и есть надежда что при более благоприятной ситуации экономического развития в стране, русская реклама не будет уступать высококачественным и высокобюджетным роликам западных компаний.

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

1.      Богданова Е.Л. Информационный маркетинг. - СПб.: Альфа, 2000

2.      Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: учебное пособие. - М.; 2001

3.      Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. - М.: Руспартнер Лтд,1994

4.      Головлева Е.Л. Основы рекламы. - Ростов-на-Дону.: изд. «Феникс»,2006 

5.      Голубков Е.П., Секерин В.Д. Маркетинг: выбор лучшего решения. - М.; 1993

6.      Гусаров Ю.В. Менеджмент рекламы: учебное пособие. – М.:ЗАО изд. «Экономика», 2007

7.      Евстафьев В.Л., Ясонов В.Н. Что, где и как рекламировать. - СПб.: Питер, 2005

8.      Елиссева Е. Радиореклама: формула успешной рекламной кампании. - //Маркетолог, 2001

9.      Картер Г. Эффективная реклама.- М.: Прогресс, 1991

10. Кисларекшин В.Г. Реклама и продвижение российских товаров. – М.: «ОАО «Экономика», 2000

11. Костина А.В. Основы рекламы: учебное пособие. - М.: КНОРУС, 2009

12. Котлер  Ф.  Основы  Маркетинга.- СПб.: европ. изд. «Вильямс» 2000

13. Коломиец В. Рынок телевизионной рекламы//Вестник МГУ. Серия 18. Социология и политология, 1999

14.    Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. - М.: изд. «Центр», 1996.

15. Лобачева Е.Н. Рынок рекламы в России. - М.; 1996

16. Наймушин А.Д. Основы организации рекламы. – М.: Внешторгиздат., 1992

17. Росситер Дж. Д., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. - СПб.: изд. «Питер», 2000.

18. Смирнов В.В. Реклама на радио. - М.: РИП-холдинг, 2003

19.    Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. - СПб.: ЗАО изд. «Питер», 1999

20. Феофанов О.А, Реклама: новые технологии в России. - СПб.: изд. «Питер», 2000

 

Источники из сети Интернет:

http://www.studio-init.com.ua/ambient.php

http://coolidea.ru/2008/06/18/ashvertiser/#more-791

http://www.checklenta.ru/non-standard-advertising-of-alcohol/

http://www.delta-plan.ru/?id=265

http://www.aerocreativ.ru/shari_vist.htm

 

 

 

 

 

 

 

 

 

42

 



Информация о работе Целевой рынок и выбор каналов размещения рекламы