Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2012 в 01:16, курсовая работа
Задачи исследования:
1. раскрыть сущность ATL и BTL технологий;
2. раскрыть роль ATL и BTL технологий в современном обществе;
3. проанализировать позиции ATL и BTL технологий на сегодняшний день;
Введение
1. ATL носители как средства распространения рекламы
2. BTL технологии как перспективные средства продвижения товаров и услуг
Заключение
Список используемой литературы
Список используемой литературы
1. Федеральный закон РФ о рекламе от 13 марта 2006 года №38-ФЗ.
2. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка. Уникальный отечественный опыт. Учебное пособие. – СПб.,2005.-205с.
3. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы. – М.: ЮНИТИ,2006.-718с.
4. Головлева Е.А. Основы рекламы. – РнД.: Феникс,2006-271с.
5. Гвозденко А.П., Гвозденко Е.Н. Изучение рейтингов СМИ как условие обеспечения эффективности рекламной кампании. // Рекламодатель – 2008.- №82-с. 13-16.
6. Естафьев В. Гибкий менеджмент, как антикризисное оружие рекламного бизнеса. // Рекламные технологии – 2008.- №7- с.4-7.
7. Журавлев С. Куда вложить рекламные деньги в минуту кризиса? // Рекламные технологии – 2008.- №7- с.8-9.
8. Интернет и другие рекламные канала. // Рекламодатель в Интернете и других медиа – 2009.- №6- с. 9-13.
9. Кафтанджиев Х. Гармония в рекламной коммуникации.-М.: ЭКСМО,2005.-368с.
10. Кленин А. Кризис не помеха. // Рекламодатель: Теория и практика – 2009. – №2- с. 39-41.
11. Марков А. П. Проектирование маркетинговых коммуникаций: Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность. – СПб.: СПбГУП,2005.-400с.
12. Мудров А. М. Основы рекламы. – М.: Экономист,2007.-319с.
13. Назайкин А. М. Справочник рекламного агента. Все современные технологии продажи рекламных услуг.- М.: ЭКСМО,2008.-416с.
14. Основы рекламы. / Под редакцией Дмитриевой Л.М. – М.: ЮНИТИ- ДАНА,2007.-315с.
15. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Шахурин В. Г. Основы рекламы.- М.: Дашков и К,2006.-531с.
16. Партизанский маркетинг - www.advesti.ru
17. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. – РнД.: Феникс,2001.-320с.
18. Полукаров В.Л., Грановский Л.Г., Козин В.П., Лозовская В.Ю. Телевизионная и радиовещательная реклама. – М.: Дашков и К,2005.-388с.
19. Планирование рекламных кампаний. // Рекламодатель – 2008.- №83- с.21
20. Рассея Д.Т., Литн У.Р. Рекламные процедуры Клеппнера. – СПб.,2005-928с.
21. Соловьев С. Реклама и кризис: взгляд рекламиста. // Рекламодатель: Теория и практика – 2009.- №2- с. 68-69.
22. Сиссор Д., Бэрон Р. Рекламное медиа планирование. – СПб.: Питер,2004.-416с.
23. Федотова Л. Н. Реклама в коммуникационном процессе. – М.: Камерон,2005-464с.
24. Шишова Н.В., Акулич Т.В. Основы рекламы. – РнД.,2003.-108с.
25. Шевчук Д.А. Рекламное дело. Конспект лекций. – РнД.: Феникс,2007.-192с.
26. Рекламодатель: Теория и практика. – 2009.- №5-с. 6-7.
27. BTL - что это такое? - www.advesti.ru
28. BTL в эпоху тотального брендинга, или как создать промоакцию с гарантированным эффектом - www.advertology.ru
29. BTL - что? для чего? зачем? - www.reklammix.ru
30. POS-материалы - www.proreklamy.ru