ATL и BTL технологии

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2012 в 01:16, курсовая работа

Краткое описание

Задачи исследования:
1. раскрыть сущность ATL и BTL технологий;
2. раскрыть роль ATL и BTL технологий в современном обществе;
3. проанализировать позиции ATL и BTL технологий на сегодняшний день;

Оглавление

Введение
1. ATL носители как средства распространения рекламы
2. BTL технологии как перспективные средства продвижения товаров и услуг
Заключение
Список используемой литературы

Файлы: 1 файл

ATL и BTL технологии.doc

— 380.50 Кб (Скачать)

 

 

Список используемой литературы

 

1. Федеральный закон РФ о рекламе от 13 марта 2006 года №38-ФЗ.

2. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка. Уникальный отечественный опыт. Учебное пособие. – СПб.,2005.-205с.

3. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы. – М.: ЮНИТИ,2006.-718с.

4. Головлева Е.А. Основы рекламы. – РнД.: Феникс,2006-271с.

5. Гвозденко А.П., Гвозденко Е.Н. Изучение рейтингов СМИ как условие обеспечения эффективности рекламной кампании. // Рекламодатель – 2008.- №82-с. 13-16.

6. Естафьев В. Гибкий менеджмент, как антикризисное оружие рекламного бизнеса. // Рекламные технологии – 2008.- №7- с.4-7.

7. Журавлев С. Куда вложить рекламные деньги в минуту кризиса? // Рекламные технологии – 2008.- №7- с.8-9.

8. Интернет и другие рекламные канала. // Рекламодатель в Интернете и других медиа – 2009.- №6- с. 9-13.

9. Кафтанджиев Х. Гармония в рекламной коммуникации.-М.: ЭКСМО,2005.-368с.

10. Кленин А. Кризис не помеха. // Рекламодатель: Теория и практика – 2009. – №2- с. 39-41.

11. Марков А. П. Проектирование маркетинговых коммуникаций: Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность. – СПб.: СПбГУП,2005.-400с.

12. Мудров А. М. Основы рекламы. – М.: Экономист,2007.-319с.

13. Назайкин А. М. Справочник рекламного агента. Все современные технологии продажи рекламных услуг.- М.: ЭКСМО,2008.-416с.

14. Основы рекламы. / Под редакцией Дмитриевой Л.М. – М.: ЮНИТИ- ДАНА,2007.-315с.

15. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Шахурин В. Г. Основы рекламы.- М.: Дашков и К,2006.-531с.

16. Партизанский маркетинг - www.advesti.ru

17. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. – РнД.: Феникс,2001.-320с.

18. Полукаров В.Л., Грановский Л.Г., Козин В.П., Лозовская В.Ю. Телевизионная и радиовещательная реклама. – М.: Дашков и К,2005.-388с.

19. Планирование рекламных кампаний. // Рекламодатель – 2008.- №83- с.21

20. Рассея Д.Т., Литн У.Р. Рекламные процедуры Клеппнера. – СПб.,2005-928с.

21. Соловьев С. Реклама и кризис: взгляд рекламиста. // Рекламодатель: Теория и практика – 2009.- №2- с. 68-69.

22. Сиссор Д., Бэрон Р. Рекламное медиа планирование. – СПб.: Питер,2004.-416с.

23. Федотова Л. Н. Реклама в коммуникационном процессе. – М.: Камерон,2005-464с.

24. Шишова Н.В., Акулич Т.В. Основы рекламы. – РнД.,2003.-108с.

25. Шевчук Д.А. Рекламное дело. Конспект лекций. – РнД.: Феникс,2007.-192с.

26. Рекламодатель: Теория и практика. – 2009.- №5-с. 6-7.

27. BTL - что это такое? - www.advesti.ru

28. BTL в эпоху тотального брендинга, или как создать промоакцию с гарантированным эффектом - www.advertology.ru

29. BTL - что? для чего? зачем? - www.reklammix.ru

30. POS-материалы - www.proreklamy.ru


Информация о работе ATL и BTL технологии